o-blog: *Интересный блог на Блогспоте. ...( я даже не знаю, что и сказать..)

o-blog: *Интересный блог на Блогспоте: "БЛОГ ИБРАГИМА" Спустя месяц, наконец, попался мне интересный живой русскоязычный блог на Blogger...

Этот пост (пройдите по ссылке наверху) написала Ольга Томашенко. Я.. Я.. просто даже и не знаю что сказать... Она мне даже не показала это детище. Она... Оля! От каждой буквы, от начала до конца, я получил неимоверное счастье и заряд настроения и... Ты просто взяла и положила в меня бооольшой атомный реактор, который еще долгое время будет давать мне силы для продолжения своего дела. Сказать "спасибо" - это ничего не сказать. И я знаю, что тебе это спасибо и не нужно, потому что написала от всей души  для себя. Но все же... не сказать я не могу. С П А С И Б О!

Комментарии

Популярные сообщения