"Почти итог" лета

Никак не могу оторваться от мысли, что лето уже закончилось, ну или почти закончился... От этой мысли реально не по себе. Эта мысль преследовала меня с самого начала этого лета. И это не прикольно. Обо всем этом я уже как-то упоминал в блоге. Но видать этого мало. Так пусть эта статья станет чем-то вроде "почти итогом" лета. Ведь совсем скоро оно кончится... 

Когда я видел всякие там мемы про студентов-медиков, в которых был отражен весь их страх и ирония на счет учебы в медунивере, я не верил им и все думал, что они просто врут и делают все это, чтобы иной раз оправдать свою тупость итд. Думал, что они избалованы и все тут. Но не тут-то было. Прошло некоторое время и я понял, что они говорили правду...

Примерно с самого начал лета - мне уже не хватало его. "Так мало времени, так мало месяцев, чтобы отвлечься от всего этого ужаса" - все думалось мне. И эти мысли до сих пор сидят у меня в голове. Они просто разъедают мои мозги изнутри и не дают нормально-таки отдохнуть. 

Уже совсем скоро начнется учеба - второй курс. Не могу сказать, что я уж совсем не хочу туда идти. Но и такого чувства "отдушинского" отдыха тоже не имею. И получается, что мне не хватило всего этого лета. Мне просто не хватило разнообразия и всего того, что другие простые люди имели за это лето: путешествий, интересных книг, купания в речке по вечерам, моря, новых знакомств, перемены обстановки итд итп. Много чего! Перечислять можно долго.

Но давайте не будем о грустном. Посмотрим. Может перед учебой все же смотаюсь куда-нибудь и найду приключений на свою жопу. Но если даже ничего не найду и все закончится также монотонно - отходить с дистанции я не имею права и не буду. Буду также стараться, как и старался до этого времени.

В этом году нас ждет конец анатомии и гистологии - пожалуй, одних из самых трудных дисциплин за все время обучения в меде. Надо будет все повторить, освежить и вспомнить. Хотя в голове все еще есть что-то, но этого как всегда не достаточно. До сих пор я помню слова Околокулака (наш лектор по анатомии): "Для того, чтобы стать хирургами вы должны знать анатомию на 9! (на российский лад - это 5)" . Я не говорю, что я мечу в хирурги, (хотя мне не помешало бы), но все же... Я считаю, что, если даже ты метишь на какого-нибудь узиста или даже уролога :) - ты должен знать все просто идеально. Потому что работа эта связано с людьми, а значит это не шутки. 

Будем стараться! Будем надеяться! Будем копошиться! Что бы там ни было, я за все благодарен Богу. Приятного вам времяпрепровождения. Не теряйте лето зря - мало уже осталось ;).

Комментарии

  1. оо, Ибрагим, аналогичная ситуация. Хоть я и ездил там на пару деньков, не было такого чтоб прям отдохнул, люблю как ты сказал с экстримом на попу:) может еще успеем куда то выбраться, дай, Бог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное.. вот меня на днях звали в Калугу.. даже не знаю.. если нос не очень будет моросить - то наверное стоит проездиться ..

      Удалить
    2. Да, обязательно поезжай - новых впечатлений наберешься по-любому)) А может просто куда-нибудь на природу, за город, если нос далеко не позволяет?

      Удалить
    3. ахах даа уж.. лор сказала чтобы я не ездил особо туда-сюда) но блин.. мы же знаем что они много чего запрещают а сами не того не делают.. хотя я мог бы послушать конечно же.. но разнообразиться перед учебой хочется же... посмотрим. не знаю даже)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения