HTML-мудрость.

Сегодня опять сделал некоторые улучшения в своем блоге. Кто каждый день заходит ко мне знает, что у меня на главной странице выводились анонсики под каждым сообщением. Типа "можно еще прочесть". Теперь если вы заметили таких абра-кадабра нет. То есть есть, но не на главной странице. Это на самом деле хорошо, потому что главная страница не грузится так долго во-первых, и просто красиво во-вторых. Потом я сделал кнопку "наверх". Он появляется справа снизу, когда вы начинаете прокручивать страницу вниз. Это тоже большой плюс. Этой кнопки очень не хватало надо сказать... И теперь, я чувствую себя каким-то сказочным хакером! DDD.. Хотя я просто еле как разобрался в этом злосчастном html-коде своего блога.

А ведь интересные вещи эти хтмл-коды. Они как отпечатки пальцев у людей:  у всех он своеобразный, уникальный. Он, как ДНК человека! Если честно, то очень трудно в нем до конца разобраться. Я до сих пор не понимаю, что за люди эти программисты. Знать все это - это какое-то чудо. Многие люди скажут, что профессия медика сложнее итд, но я вам скажу, что ремесло программирования не проще. Я всегда этими людьми восхищался просто.

Комментарии

  1. Юрий Белецкий7 августа 2013 г. в 01:38

    Сразу скажу хтмл еще не сложные, а вот пхп это пипец.

    ОтветитьУдалить
  2. ты походу бывалый в этом?)

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Белецкий7 августа 2013 г. в 01:53

    ну на юкоз, я еще такие сайты бацал))

    ОтветитьУдалить
  4. вот ты внатуре разносторонний)

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий Белецкий7 августа 2013 г. в 02:11

    а ты про себя так не скажешь?

    ОтветитьУдалить
  6. да нет же))))) ну как? помогло тебе кнопка "наверх"?

    ОтветитьУдалить
  7. Юрий Белецкий7 августа 2013 г. в 02:35

    да, спасибо, только чуть позже покорректирую, чтобы убрать фон и рамку

    ОтветитьУдалить
  8. а я так оставлю.. я не умею)) гых)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения