Неразговорчивый Blogger

Я много раз задумывался о том, почему же блоггер такой неразговорчивый. Все какие-то замкнутые что ли... Все пишут у себя в блогах и просто ждут пока люди к ним зайдут и не начнут писать много комментариев. Многие из вас просто подписываются на друг друга и даже ни разу не смотрят свою ленту. Почему так?

А что там люди пишут? Скажу я вам: "Люди пишут просто волшебные вещи!" Стоит просто иногда приглядываться к своей ленте. Кто если не мы? Кто поддержит нас, если не мы сами???! Так что... Люди блоггера! Давайте поддерживать друг друга... Вон, даже тормознутый жж коммуникативней нас. То есть заходят, смотрят, комментируют. А мы какие-то скучные.. 
Не надо так!


Комментарии

  1. Это правда. Мне кажется все-таки одна из причин - неудобное комментирование. У тебя тут disquis прикручен (кстати нужно регистрироваться), а с классическим виджетом бывают всякие дурацкие накладки. Я пишу комментарии к интересным постам, вот только мне до смерти надоело вводить робот-коды ;\

    ОтветитьУдалить
  2. ооо даже не говори! про эти коды... блин я просто сыт по горло ими.. даже эта регистрация в дискус очень легкая по сравнению с ней.. и.. самая большая проблема в том, что мы не смотрим друг друга ну просто никак.. я сам такой был.. но с этого дня постараюсь таким не быть))) очень...)

    ОтветитьУдалить
  3. то есть... с дискус легче же комментировать намного.. да?)) один раз зарегился и по всему инету уже (в дискусах) можешь комментить.. можно сразу зарегиться с помощью фб или твитта или даже гугла)

    ОтветитьУдалить
  4. Отвратительно. А ведь главное: их можно убрать! Вот только владельцы блогов даже не чешутся :с

    Ну им все равно - мне тем более)


    В принципе да. Вот только когда я установила его себе - все предыдущие комментарии стерлись. Мне жалко :\

    ОтветитьУдалить
  5. у тя тоже дискус? покаж! я тебе подскажу как сделать так чтобы предыдущие не удалились))) ссылку дай на свой пост какой нить)

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас нет, я его убрала х)
    Это вообще возможно? О_О

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо Мединка! еще как!))))

    ОтветитьУдалить
  8. комменты кот были в блоггере импортируются!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я даунито :D
    Кааааааак??

    ОтветитьУдалить
  10. щас все по полочком тебе сделаю)) буду долго писать так что ты потерпи)

    ОтветитьУдалить
  11. Да нет,Не надо)
    Мне кажется это неэффективно :\
    В смысле, все комментаторы с блогспота, им все равно легче быстро черкнуть мне комментарий и свалить. Они не станут ради этого регистрироваться... :в


    Так что останусь с унылым блоггером, спасибо :D

    ОтветитьУдалить
  12. значит смари: ты зарегилась там.. я знаю.. заходишь к себе в дискус (администрацию) и там внизу есть настройки типа... и есть слово установить (ну по англ инсталл). нажимаешь, потом нажимаешь кнопку блоггера, и делаешь все, что они говорят, то есть разберешься. потом обратно опять же все что я до этого говорил делаешь и нажимаешь не первое ( то есть не Add site --- ), а уже нажимаешь второе - написано import. откроется стр где есть 2 пункта - импорт и синхрониз-я (нижняя). нажимаешь первое и делаешь все, что там те скажут (не сложно) разберешься.. потом как все сделала нажимаешь на второе - синхронизация. все загрузится и вуаля!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не могу нигде найти твой блог.. Медина, отправь мне ссылку.

    ОтветитьУдалить
  14. да, ты прав! Мы должны быть лучше всех!)
    Если ты комментируешь. проявляешь активность к другим, то и тебя начнут комментировать!
    Так же всегда!))

    ОтветитьУдалить
  15. Юрий Белецкий2 августа 2013 г. в 14:26

    в жж еще хуже

    ОтветитьУдалить
  16. вот-вот... совершенно точные слова бро)) киньте все ссылки на ваши блоги.. начнем читать друг друга.. и я обещаю вам, что буду гостить к вам)))

    ОтветитьУдалить
  17. ыхым... эт точно. но там хоть комментить легко

    ОтветитьУдалить
  18. Да ладно, забей, не нужно :в

    ОтветитьУдалить
  19. воу воуу! стой!))) дааай)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ок, держи :D

    http://okovow.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. дооо, есть такое :) я всегда новый блог если не откомментирую, то просмотрю большую часть. а бывает подпишутся на тебя, и ты видишь, что человек даже вкладку "О себе" не просмотрел. как можно читать блог человека, не зная даже приблизительно о его потоке и образе мыслей? а еще бывают редиски, которые не отвечают на комменты, но усиленно просят читать блог. ну норм, в общем)

    ОтветитьУдалить
  22. это не есть хорошо... таких как ты да побольше бы))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения