Мои измышления на тему: "Как решить проблемы Дагестана?" (капля в общее море)

Я, как всегда конечно же, не хотел вообще писать на тему политики, но что делать раз политика в современном мире - это и глас народа (не слишком заметный, но все же глас есть). Если временами не критиковать или даже не советовать политикам, что и как - их может увести в сторону. Нужно научиться показывать свое мнение политикам, правительству. Чтобы знали о гласе народа и приняли какие-то меры. И если честно, то написать все это меня заставил случай с убийством Имама махачкалинской мечети - Ильяса Ильясова, мир и милосердие Аллаха ему. Ведь этого человека я видел в живую и держал его руку. Мощнейшего ума человек был - разносторонний, грамотный и твердый! Он приезжал к нам в мадраса как-то раз.. Эх... Ладно. К делу!

Хотя, мы уже сами тут в твиттере начали потихому принимать меры (не такие уж серьезные, но уже что-то). И я так понял, что многие люди готовы идти на встречи правительству и готовы даже помочь не только словом, но и действиями. Были бы люди, которые повели, ну или идеи, которые объединили бы в одно целое.  или что-то другое даже.. Сами придумайте короче! Но так как здесь и сейчас я на все смотрю со своего минарета - буду я писать только свои мысли на счет этого. Буду предлагать, так сказать, пути разрешения всей этой суматохи, которая щас творится в Дагестане и России. Я дилетант, так что...

После нескольких суток раздумий и бесед с умными людьми мне стало понятно, что выход во-первых в благоустройстве общества. То есть дать им работу - всем до исключения. Когда народ занят - у народа нет времени на шалости. Когда народ голодает - он злой.
Потом я понял, что вышестоящим и их помощникам - журналистам, нужно понять одну простую истину истину: не надо говорить дагестанец или чеченец при каком-нибудь преступлении. Надо судить строго и при этом говорить, что судят гражданина России. И надо выработать общие ценности.
И последнее, что я понял - это то, что мы - блоггеры, и простые интернет-обыватели, должны все больше и больше стараться показывать Дагестан только с позитивной стороны. Больше позитивных историй и происшествий - больше хороших мыслей и умозаключений. А это в свою очередь включит режим "снежного комка".
И все. 

Вот основные вещи, которые я понял и смог сформулировать правильно на этот момент времени. Я понимаю конечно же что это все просто капля в море. Но, хоть уже какие-то телесные движения. Всем нам мира и объединения. Надеюсь на рассудительность.

Комментарии

Популярные сообщения