Проблема с фидом блога. Ну или помогите, кто знает.


Оказалось, что мои читатели не могут видеть мои новые обновления у себя в ленте. Это расстроило меня и теперь я решаю эту проблему. Я добавил свой блог в фидбернер и жду их индексации. Посмотрим, что они скажут. Я все же надеюсь, что проблема в нем. А так, если знаете и сталкивались с такой проблемой, то я вас прошу об этом написать тут в комментариях.

И я даже не понимаю решился этот вопрос или нет. Потому что вот буквально полчаса назад в Моей ленте разом появились все сообщения и посты. Короче наверное так они исправляют все свои косяки. Но что бы там ни было стоит подождать и посмотреть что будет. Жду, жду... Но я все равно буду писать свои посты сюда и радовать вас. Я надеюсь, что те, кому действительно хочется читать этот блог найдут способ с ним связаться. Аминь! :)

Комментарии

  1. Ибрагим, теперь все нормально - обновления показывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля))) спасибо) ради тебя и других старался)) через-через показывает, но хотя б так ) пока что ноут на ремонте.. И пока я не смогу вас радовать новыми постами... Но надеюсь в ближайшее время это положение исправится )

      Удалить
  2. У меня так было, когда поменяла имя блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом как исправила ты? Я еле как через-через настроил.. Теперь работает но не так как у всех... Я тоже поменял адрес блога когда то наверное после этого он и не работал.. Вот оно что.. А как ты исправила потом фид???

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения