Подарок на Ночь Могущества - мысли, меняющие жизнь.


Никто не говорил, что жить будет легко. А если кто-то говорил, то он откровенно врал. Если даже раскинуть нашу жизнь по частям, то наверное только в первой ее части нам относительно было легко, и то, если тебе было суждено родиться в какой-нибудь хорошей семье. В семье, где тебя обучили бы добру и злу и наставляли только на хорошее, предостерегая при этом от всего плохого. В семье, которая воспитала бы тебя человеком. Настоящим человеком, который имеет ментальную защиту и железобетонное утвержденное умозаключение. И если даже со временем это умозаключение поменяется, то только в хорошую сторону. Да. Как вы и догадались, сегодня ваш покорный слуга придается вольнодумию. Впечатлительным и не состоявшимся умам не читать!

Вот я сидел, смотрел себе фильм "призрачный патруль" и вдруг, откуда не возьмись - появился у меня в голове "Альтер-Ибрагим". А этот чувак никогда не тормозит. Никогда ничего не скроет, думая о том, что может кого-то обидеть итд. Он привык говорить все в лицо, да так грубо, что потом несколько часов зализываешь ранки, которые после него остались в извилинах. Так вот. На этот раз он мне еще раз напомнил о... о смерти. (Ну да, да! Многие из вас сейчас закрыли эту вкладку. Но если вы еще здесь, то стоит продолжить беседу.) И "Альтер-Ибрагим" напомнил о нем не просто так. Может это было навеяно моим подсознанием, которому в свою очередь была передана информация из фильма, которого я смотрел. А может это просто невыясненные отношение с того, первого, раза... Ведь в тот раз я так и не разобрался с этим вопросом. Не успел испытать все "прелести".

И вот. Я задумался о смерти. Эта мысль что-то оборвала внутри. Заставила оглянуться по сторонам, почувствовать каждую пылинку и запомнить все детали. На секунду я представил себя на последнем одре. И... это очень страшно на самом деле. Ты не знаешь что дальше, что за этой завесой, и... и все катится в пропасть - кажется, что нет выхода. И эти люди, которых ты оставляешь в этом мире... Ты хочешь им крикнуть, подсказать, что не стоит убивать время, потому что это же время убивает тебя потихоньку, пока тебе кажется, что ты король положения. Максимум 80, пусть 120 лет... Ну а потом что? Ведь все равно придет это время - будем мы готовы к этому времени или нет! А будем ли мы готовы? Буду ли Я готов? Нееет. Так не пойдеееет... Надо исправлять положение. Надо исправлять свою жизнь.

Я очень хотел бы оставить после себя что-то очень нужное и полезное для народа. Я бы хотел, чтобы после меня люди еще долгое время улыбались. Я бы очень хотел, чтобы я сам уходил с этого мира с улыбкой на лице. Я бы очень хотел... Очень...

Простите меня за такие слова. Кто-то скажет, что они пессимистичные. Кто-то скажет, что человек в первые принял тот неоспоримый факт и понял все это всем своим нутром. Я не буду тут советовать: думать вам об этом или нет. Скажу просто, что вечно убегать тоже не получится. Но вечно думать об этом тоже не стоит. Пусть будут времена, когда ты остановишься и подумаешь об этом и возвратишься обратно на землю. Это только на пользу друзья! Ну а я лишь хотел поделиться своими плодами. Может кому-то эта статья и принесет пользу. Может кому-то это поможет. И если помогло, то просто попроси Бога за меня и за себя. Попроси для нас и для других милости и прощения. Мира попроси...

Пусть Всевышний простит меня и всех нас! Пусть смилостивится над нами. Пусть Всевышний даст нам мира и успокоения. Пусть одарит нас рассудительным умом и чистым сердцем. Пусть наставит на истинный путь. Остановит все войны и кровопролития. Пусть Всемогущий подготовит нам и нашим семьям с друзьями место в раю! Пусть в эту Ночь Могущества Он примет все наши мольбы! Аминь!

Комментарии

  1. Юрий Белецкий5 августа 2013 г. в 08:21

    ох и любишь ты по-философствовать, Ибрагим)

    ОтветитьУдалить
  2. с возрастом таких мыслей мало не будет) это точно...

    ОтветитьУдалить
  3. я уже привыкла к тому, что каждый день думаю о смерти. и, веришь ли, ужасно злюсь, когда забываюсь и перестаю вспоминать о ней. нет, это не липкий навязчивый страх "мы все умрем!" и не подростковое самолюбование "вот когда я умрууу....."))) просто ощутить этот "ветерок смерти", он ведь всегда овевает лицо, только прислушайся. и от этого делается просто очень волнительно. страшно, но не тупо, как страх отпилить руку, а как страх перед прыжком с парашютом например (да, я с парашютом никогда не прыгала, так что это, наверное, по волнительности почти одно и то же в первый раз))) впрочем, пару раз мне доводилось уже прощаться с жизнью и лишь наблюдать, как сознание сжимается в точку и...знаете, это классно! классно знать, что жизнь - не "да, куда она денется...", оттого только слаще:)

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе... я... я просто не знаю даже как представить все то, что ты сказала.. в первые вижу такого человека, так хорошо говорящего о смерти...

    ОтветитьУдалить
  5. и если честно, даже чуть успокоила ты меня)) а как это несколько раз было так что умирала? расскажи)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня бывают припадки эпилепсии. Редко,но бывают) и вот однажды он настиг меня на дороге: я уже не контролировала тело,а оно побежало на проезжую часть. Машина несётся, а я теряю остатки сознания и...уже безразличие...))) когда приходила в себя - не сразу поняла,что я на земле,казалось,что другой мир)) то же после наркоза было)) это очень прикольно: осознание включилось,а личность - ещё нет)) впору подумать,что это и есть душа) а как-то раз (не буду выдаваться в детали)) у меня был болевой шок и я начала терять сознание. Я решила,что умираю,так как боль была эта неизвестно от чего. Ну,я просто начала успокаивать младших,мол,если отключусь- не ругаться,а просто звонить туда-то))) и конец) потом очень удивилась вернуться обратно) ну,а после делала уже сознательно медитации на смерть,погружение в ощущения и "для закрепления" несколько осознанных сновидений на эту тему посмотрела,причём сны эти оказались по яркости ощущений гораздо круче реальных переживаний) ну,и последнее: в прошлом году у меня умерла мама.я держала в руках ее голову когда она уходила и очень просила наших не реветь,чтоб не помешать ей уйти спокойно...мне кажется,будто я видела,как это происходит...в тот год было много смертей: мама,мамина сестра,мамин отец....с тех пор смерть будто стала хозяйкой.точнее,так напомнила о себе капитально,что мне б скорее немного к жизни б вернуться)... Мда. Словом,сама смерть не так страшна,страшно расставание. Особенно тем,кто живой,умирающий скорее всего всё забудет сразу...)

    ОтветитьУдалить
  7. (((((... подруууууга.. читал все это и.. слезы на глазах наворачивались.. ты на самом деле очень близко знакома со смертью.. ты трогала несколько раз ее.. ты очень сильная на самом деле.. и.. запомни: я всегда буду помнить вот эти вот твои слова.. они мне очень помогли поверь.. очень.. дай Бог, чтобы я был таким же морально сильным как и ты.. а из-за чего эпилепсии? травма ЧМТ?

    ОтветитьУдалить
  8. Расул Абдулхамидов7 августа 2013 г. в 03:03

    Коль срок исписан, то спасенья нету.

    Не деться нам от смерти никуда,

    Кто от неё бежит - бежит навстречу.

    ОтветитьУдалить
  9. Я рада,если это ещё и полезно для кого-либо).. А эпилепсия непонятно от чего,одни врачи считают,что это вообще просто эписиндром и такой просто мозг,другие что это последствия частых болезней в детстве с температурой 40-40.5 такое вызвало)..

    ОтветитьУдалить
  10. мм понятно.. или просто путешествия в потусторонний мир))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  12. так и есть брат... так и есть... помню эту притчу

    ОтветитьУдалить
  13. да ладно как так?....

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое))) пусть Бог обрадует и тебя как ты обрадовала меня

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения