Черви внутри головы, или о том, как я начал с ними бороться.

Вчера был вообще никакой. Сегодня получше и лишь поэтому я тут сегодня пишу. А так вообще не хотел даже писать. Есть несколько вещей, которые произошли за последние сутки. Что-то меняется внутри. И это меня не может не радовать.

У меня была такая привычка, что я превращал что-то простое во что-то огроменное и сложное, потом это же обращал против себя же. Например, могу запросто негативить по поводу мобильника, который оказался в кармане или в руке. Все навожу себя на мысль, что он вреден для организма, и что от него идет излучение и похожую на него чепуху. Могу из простого услышанного слова "рак" очищаться (морально) целыми сутками. Могу от увиденного фото, какого-то больного или пострадавшего перенять боль и обиду итд итп. Но я решил, что с этим что-то надо сделать. Тем более что я медик!

Вчера ночью, когда мы ездили за фольквагеном - гольфом, (кстати купили можете поздравить), я начал что-то менять внутри. То есть начал менять свой образ мышления. Вы даже представить себе не можете сколько усилий мне пришлось приложить, чтобы не сдвинуть с места телефон, который лежал у меня в руке, а рука был на ноге. Да! У меня "синдром навязчивости"! Для медика - это беда! Из пустого места я могу придумать себе какие-то проблемы, болезни и все такое. И если я не сделал что-то вот так или так, то я начинаю думать, что со мной что-то случится. Это очень даже не удобно. Вы можете себе представить даже (хотя не советую с этим затягивать).


Так что, вчера я основательно решил забить на все это. Решил вырвать все это из недр своего мозга. И пока что получается туго но я стараюсь. Бог в помощь!

Комментарии

  1. привет, коллега) сообщаю: успеху быть, особенно если есть занятие, которое может отвлекать от этого гарантированно. когда вдруг включается "пофигизм"? у меня- во время путешествий, занятий любимым делом и в компании приятных людей)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо и тут написала мне) очень приятно. Это во первых.. а во-вторых, вот именно что, - я не могу включить этот пофигизм.. очень трудно. но я тренеруюсь. навязчивые мысмли в себе убираю))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения