"Гродно - Москва" едрить вас в дышло!

Матушка предложила мне приехать в Калугу и, конечно же я не стал отказываться и не стал говорить, что не приеду все такое... И не сказал, что приеду - потому что смешанные чувства знаете ли... Но чуть подумав, я сказал себе: "Почему бы и нет? Ведь приключения!". С такими наверное чуть розовыми мыслями я поехал на жд-станцию. Оказалось, что теперь они закончили весь ремонт и все теперь по стандартам ну, если не по дубайским, то хотя бы по европейским. 

Наверное это и объяняет столь высоченную цену на билеты до Москвы. Я аж ошалел, мягко говоря. В итоге любое желание ехать, скитаться в эту жару, нюхать вагоны, за которых ты заплатил такие цены, не дай Бог воспаляться заново, потом обратно ехать....  Тем более, что так мало времен осталось до начала учебы... "Ну его нафиг, Господа!" - подумал я и забил на все это! Причем забил основательно! 

Я-то знаю, что такие высокие цены объясняются не тем,что много народу едет из Беларуси в Москву, нет! (Пфф, куда уж там.. Наоборот все едут отовсюду в Беларусь). Просто они сделали ремонт видите ли... Ну вот и все! Примерно все, что я хотел сказать. А теперь похлопаем белорусско-московским поездам! ;)

Комментарии

  1. Дааа, поезд щас совсем не вариант. Лучше уже немного доплатить и на самолете, а иногда бывает, что даже на самолете дешевле оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно бро.. ну просто очень обидно, что вот такие чудеса они творят (

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения