Немного Релана с объяснениями


Наверное на этот раз я не буду писать большие текста (или тексты), как в прошлый раз, дабы не мучить вас по полчаса. Ну а чо! Вот например друг мой - Артем, точно читал его пол часа, а то может и больше. Да не-е-ет, не тупой он. Просто работа у него такая - экстремальная. Он у нас фельдшер скорой помощи. Хотя, он мог бы конечно читать на перерывах, но подозреваю, что ему не до этого - он обычно рубится в игры на своих гаджетах. Так что... Чего это я? Ах да!

Этот пост конечно же не о геймерстве Артема и все такое. Я вообще хотел писать совсем на другую тему. То есть, я даже подготовил примерный заголовок для совершенно другого поста, но сегодня быть ему увы не суждено. Напишу простой, периодичный текст, который временами появляется у меня в блоге, чтобы иной раз раставить точки над "i".

А у меня почти всегда так... Готовлю что-то такое, якобы грандиозное, ну а потом бац, что-то случается и то, что столько времени готовилось для блога пылится где-то в рабочем столе ноутбука. Ну а я тем временем активно пишу то, что на данный момент актуально для меня самого или для моего окружения, то есть то, что важнее.

И сегодня вот получился именно такой мессидж - объяснительный. Но не совсем. Он еще и важный. Просто сегодня в скайп вышел друг с калуги - Релан! Да, да! Это важно для меня. Он редко очень звонит и лишь поэтому я сегодня про это пишу. Превеликая радость, когда мне пишут или звонят друзья с Калуги, с которыми я жил почти 5 лет. Делил с ними хлеб, одежду.. нет не трусы! В общем, друзья мы сильные, очень.

Я все пытался ему объяснить почему я не смогу приехать в Калугу, чтобы перед учебой хоть несколько дней побыть в Калуге с ними; свидеться там, посмеяться вместе, вспомнить о былом... Было стыдно от части. Стыдно от того, что говорил-говорил я ему до этого, что приеду, что посмеемся, а в итоге: доктор сказал, что нельзя мне ехать никуда. Так что вот такая вот грустная история получается...

Но ничего! Я мигом поднял нам обоим настроение. Я ж могу, когда сильно этого захочу. Да и хотеть там не надо было. С Реланом все однозначно понятно - мы с ним вместе как рыбы в воде, если так можно выразиться конечно же. Мы можем говорить о чем угодно (но в рамках морали конечно же). В общем, хорошие мы с ним друзья, чего уж там говорить.

В конце он обещал, что будет по чаще звонить, но мы то знаем, что он не будет часто звонить ;). Да потому что он всегда так говорит в конце, а потом и не видать его месяцами. Оно и хорошо наверное. Скучать побольше будем , а значит поговорить по больше тем будет. Иногда полезно. Ну а вы не скучайте! Старайтесь оставаться с друзьями в одном городе и, пора заканчивать пост. А то опять он длинноватым что-то становится. Всем удачи! Не болейте!

Комментарии

Популярные сообщения