Джанго освобожденный (Django). Не мог не написать.

На тему этого фильма сказано уже много слов и написано множество блестящих рецензий самых известных кино-критиков.  И моя ничтожная попытка вставить что-то достойное в эту огромную кучу комментариев будет совсем незаметным. Но как же хорошо, что я пишу тогда, когда того требует душа. Для меня будет достаточным, если хотя бы несколько людей прочтут это, и все! Так что… Поехали?

Квентин очередной раз показал класс. Куда бы его рука не притронулась все приобретает  некую тарантиновскую атмосферу. И "Джанго освобожденный" не исключение. Этот фильм в стиле спагетти-вестерн приобрел дух Квентина Тарантино и всецело стал достоянием мировой кино-индустрии. Сиквел, по моему, получился просто отменным! Мне особенно понравились пасхалки фильма. Например то, как Квентин сыграл роль того ковбоя, который взорвался с кучей динамита на руках. И еще этот актер, который сыграл прошлого Джанго, то есть, в первом фильме «Джанго» 1966 года.

Большой смысл

Простые слова, но в то же время так сильно бьющие в глубины человеческого сердца... Они порождают в человеке свою, собственную, иллюзию. Каждый по разному воспринимает эти слова. Вот я, например, понял для себя, что какой бы не был гнет со стороны белой расы, которые считают себя властителями мира - ты всегда должен вести себя достойно, лучше, сдержанней. Именно эти качества отличают человека от животного.

Хотелось бы отметить, что идея убийства Кэлвина (белого рабовладельца из Кэндиленда) Щульцем (тоже белым наемником - была просто прекрасна. Она вобрала в себя скрытый смысл. Ведь после двух лет после этой передряги началась война между белыми в Америке – революция, после которого чернокожим была дана свобода.

Я лишь могу сказать «БРАВО».

Ну из того, что не понравилось могу лишь отметить эту свойскую для Тарантино – киношную гиперболу. Но. Если учесть, что это творение Тарантино, и то, что он этим хочел показать миру, что смерть человека – это не есть всегда чистая и спокойная смерть - тогда все нормально.  И придириваться лишний раз не вижу смысла. И, тем, кто еще не смотрел "Джанго освобожденный" – советую посмотреть. Я сам долгое время его не смотрел – думал, что просто скучный фильм. После просмотра я не мог не написать про него, что собственно и сделал. Всем удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения