Я еще очень зеленый...

Посидев некоторое время в твиттере или даже в блоге умного человека, осознаешь что все твои знания это просто ничто по сравнению с его знаниями. Просто какой-то прах, который уносится далеко за горизонт при первом же слабом дуновении ветерка. Я уж не говорю о более сильных ветрах. Я думал, что я достиг чего-то, но на самом деле все обстоит совсем иначе. 

Я имею ввиду людей, которые так хорошо владеют своим языком, так умело напрягают свои нейроны, что все это вместе - это как машина для изменения сознания людей. Прочитав их или просто выслушав вы боле не станете прежним. Слова исходящие от них - это как цунами, которое не оставляет ничего живого за собой.
Я понял, что мне еще мнооогому нужно научиться. Еще многое прочесть. Многое пройти. 

Буду стараться. И пусть мне в этом поможет Всевышний.

Комментарии

Популярные сообщения