Хотим истинных врачей, или о том, что медики творят порой.

Сегодняшний день оказался не простым. Я наверное переживал своего рода шок. Шок от увиденного мной в интернете. Какой-то врач из Перьми избил пациента, который был прикован к постели (я не шучу, он реально был прикован к постели наручниками, и отсюда мы понимаем, что пациент был не простым. Но это не дает повода избивать его.), и которому недавно сделали операцию. Ну он конечно же после таких издеваний через некоторое время - умер. На счет вот этого каламбура и хаоса я бы хотел написать в своей сегодняшней статье несколько, загруженных нереальными эмоциями, строк.

Я конечно же видел насилие со стороны медиков, но такое видел я в первый раз. Где я такое видел? Ща расскажу. В свое время когда я катался с фельдшерами на практике волей не волей приходилось видеть то, как они обращались с пациентами. То есть, например, с бомжами и алкашами, которых мы подбирали по переулкам и довозили по домам. И надо сказать, что фельдшера пренеприятным образом обращались с ними. Например, после нескольких вопросов, и когда бомжара не отвечал, они начинали засаживать им в бока или давать пощечины и оплеухи. На что я, на то время совсем зеленый студент-медик с удивлением спрашивал: "А можно разве так?". Они отвечали: "Ты и сам таким станешь чуть поработав на такой работе". На что я отвечал сразу же: "Да никогда! Не дай Бог мне таким становиться!"

И странно, что они еще оправдывают свое поведение тем, что все это из-за того, что их заставляют возить их домой. И еще связывали все это безрассудство с тем, что им платят за такую работу гроши. Ничего себе! Ты медик чувак! И ты  выбрал себе такую дорогу. Ведь никто тебя не заставлял учиться по пять-шесть лет на врача. Ведь ты примерно понимал, что тебе предстоит. Элементарно видел, что творится на практике! Такие вещи, как поднимание с луж пьяниц, вонь и грязь из-за перетаскиваний бомжей, холод и нервы! Например меня все это не испугало, я ж не стал творить какие-то непонятные мемы вконтакте на тему : "Ох как же за@бали меня эти пациенты!"

Все это, сегодня вылилось и в твиттере. И своего рода мини-революцию мы там устроили. Под тегом #ХотимИстинныхВрачей мы писали ситуации с медиками, которые ввергали нас в шок и недоумение. Короче посмотрите если захотите. Вот такие вот дела люди! Вот такие прискорбные дела у нас творятся. А ведь так не надо... Совсем не надо.

Мы же медики. Нас с ранних годов обучения учат этике и психологической составляющей медика. Что бы ни было мы должны оставаться спокойными и милостивыми к любому из пациентов. От наших слов многое зависит на самом деле. Я не говорю вселять надежду всем пациентам, тем самым пытаться собирать баллы перед ними. Нет! Просто хотя бы элементарно НЕ ГРУБИТЕ! Я не говорю уже об ударах, наносимых врачом пациенту. Мы - врачи, а значит - белый халат светлого ума и милосердия. Так не должно быть. Мы хотим истинных врачей!



Комментарии

  1. врач для пациента по сути является образно выражаясь -спасителем (пророком)...понятие врач должно отождествляться всеми положительными характеристиками наделенные нами Богом -вдвойне чем простой человек ....я ставлю себя вместо пациента и всегда отдаю свою судьбу в руки врачу....врачу который спасет меня как Бог.в душе врача должна жить ТАКАЯ НЕИМОВЕРНАЯ И БЕСКОНЕЧНАЯ ГУМАННОСТЬ которым не наделены мы -простые люди ......нет прощения таким вотвыродкам....куда наш мир катится???? что завтра будет???? довериться ли врачу???? очень много вопросов натолкнул поступок этой твари (да да ....иначе я не смогу назвать того )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому-то я и писал столько слов.. я сам не могу в это поверить. но такова реальность. Живем мы так... мы все в какой-то мере виноваты я считаю.. Просто капать в глубину не хочется. Даст Бог стану бороться с такого рода проявлением дикости... и бороться с этим нужно каждому. тогда не будет такого.. ну и... деньги наверное виной..

      Удалить
  2. В наше время врач и больной смотрят друг на друга с одинаковой надеждой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаххах! кажется я понял кто это пишет)) ну-с., совершенно верно сказанул.. но только по отношению к некоторому типу медиков.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения