Чудной Ибрашка

Наверное этот пост многих ввергнет в непонятное состояние, а может даже заставит чуть улыбнуться и вспомнить самого себя в молодости, ну или даже теперешнего. Не суть. Хочу просто рассказать о своих, иногда параноидальных случаях, которые возникают порой из неоткуда.

Дело в том, что видя человек, который мне нравится, я не могу не поговорить с ним, не лезть к нему, не привыкнуть к нему, не подружиться с ним сильно. Наверное это касается только женского пола. И нет! Я не бабник. Просто, когда я нахожу приятного мне человека, то есть собеседника, меня уводит куда-то далеко.


В том смысле, что я... Короче. Мне кажется, что я начинаю надоедать этому человеку. Я ж лезу, как не знаю кто! От такого быстрого темпа дружеских отношений да у кого угодно появится чувство... чувство боязни я не знаю... Может даже чувство осторожности и недоверия со страхом.. Типа "брр, воу... попридержи коней!". Я о чувствах, которые возникают у нее.

Нет я не ухаживаю за ней, я не вожу ее в рестораны с винами, не собираюсь с ней бумбумить. Мне просто приятна атмосфера, которую мы создаем. Что? Ну ладно-ладно! Я наверное бабник моральный. Но я говорю серьезно. Я в реале ни ногой ни куда. Ахаха. Да. Я классно все провернул.

Вот, что я хотел написать. Ну не все конечно же. Но почти. Спасибо за то, что потратили драгоценное время на прочтение такой чуши, как эта.

Комментарии

  1. А почему ты не ухаживаешь за понравившейся тебе девушкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооочень серьезные причины))) узнаешь и не понравлюсь тебе больше.. вообше я посоветовал бы тебе сильно не дружить со мной... если узнать меня больше - то не понравлюсь я тебе)

      Удалить
    2. Ну дружить по интернету - это вообще даже и не дружба, а просто общение:) да и я не собираюсь в доверие к тебе втираться, не переживай:) наверное ты не хочешь, чтобы тебе потом девушка на шею села или боишься, что узнает кто-то, кто потом может тебе навредить по-своему:))

      Удалить
    3. я просто не могу так... хорошо что ты все это понимаешь Милана (если так можно к тебе обращаться).. похожи все же мы чем-то. зрелый ум всегда меня радовал)

      Удалить
    4. Хотя как мне кажется, многим девушкам были бы приятны ухаживания:))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения