Радости полные штаны!

Знаете... Когда у человека наконец-таки что-то получается и если это что-то - дело, которым он любит заниматься, то человек становится по-настоящему счастливым. Да, да! Именно так со мной и случилось. И, для меня это не мелочи, а вполне себе достойная победа и драгоценный куш. Ну да ладно... Чего это я все о чувствах да о чувствах. Перейду к делу. 


Вчера я зашел к себе на админ-страницу и обнаружил приятнейшее известие. Посетителей блога все больше и больше. И это наводит на определенную ответственность если честно. Но еще и наводит на радость немалую. Я обрадовался. Мелочь, а все равно приятно. Дай Бог, чтобы это было только началом. Если сейчас посетителей в день 200-250, то пусть через некоторое время посетителей у меня будет за 500-700 в день. Можно даже 1000-2000, если вас не затруднит DDD. Ооой... На самом деле радость люди. Приятно, когда твои творения читают и делятся ими. Буду и дальше стараться. Всем нам удачи!

Комментарии

  1. Очень рада за тебя))) у меня в день просмотров 50 максимум:))) иногда даже обидно, что ведешь его второй год, а такое чувство, будто популярным он так и не стал в своих кругах. Но наверное это не самое важное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего))) ты старайся интегрироваться везде.. например в твиттере и в том же вк.. хотя он тебе не нра)) с читателями и друзьями делись постами итд)

      Удалить
    2. Понимаешь, в том-то и дело что я блог завела как что-то личное) и мне не хотелось бы Тойоты все мои знакомые из контакта знали что я сейчас переживаю, например. Для них я предпочитаю всегда быть на позитиве. Твиттер я удалила, чтобы меньше в соцсетях сидеть, а контакт, ну просто понимаю, что сейчас это просто сайт для меня, а не то место где я часы могла проводить как в свои 16 лет, когда он только появился :)

      Удалить
    3. Вот в том то и дело, что никто в сети не хочет говорить правду.. и вообще, мне кажется что не стоит откровенничать даже там, где якобы тебя никто не читает итд... я вот например такие вещи доверяю только "живой" бумаге и все.. а так и тут ложь не пишу..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения