Свой уголок - твоя личная крепость одиночества.

У меня в квартире есть уголок. Я называю его - свой уголок. В этот уголок я забиваюсь, когда мне нужно что-то почитать, или что-то написать, или просто посидеть в сети, то есть писать свои статьи, посты, твиты и тд... Одним словом, это уголок, где я чувствую себя комфортно; место, где я могу "уединиться". "Уединиться", потому что уголок этот не разделен ни стенами, ни дверьми. Но он воссоздает такие ментальные стены, что никакой звук от телевизора, никакие крики соседей, никакой другой звук или раздражитель туда не могут пройти.

Это угол одной из комнат, а именно гостиной. К этому углу отодвинут часть большого дивана. Эта часть отделяется от остального дивана и поэтому мы его поставили именно в этот угол. Подобно частям лего-конструкции - они хорошо дополняют друг друга (угол и часть дивана). Перед диваном тяжелый дубовый столик, который регулируется по высоте. Мы сделали его низким - под диван. На этот стол я обычно ничего не ставлю, кроме своих ног. Подобно ковбою из вестернов - ложу ноги на стол так, чтобы стопы оставались в воздухе, потом беру книгу, ноут или телефон в руки и айда! Это прикольно на самом деле. 

Я считаю, что у каждого должен быть такой угол. Угол, где он смог бы оставаться на едине с самим собой. Оставаться со своими мыслями. Ведь мы все прекрасно знаем, что никакой учитель не подаст такой урок, который подает нам одиночество. В одиночестве все по другому. Я имею ввиду не одиночество, где ты совсем один в определенной локации. а одиночество именно ментальное. Нужно иметь свое место, свой уголок, где человек смог бы именно, что называется, построить свой мир, свои ментальные стены, куда бы никто не заходил и не потревожил; место, где он очень комфортно себя чувствовал бы.

Это может быть бензоколонка; это может быть заднее сиденье твоей любимой машины; это может быть двор твоего дома; твое уютное кресло, кабинет, кухня, крыша, и даже кафе... Главное, чтобы место это давало тебе чувство спокойствия и уюта, комфорта и полезного одиночества. В своем уголке - ты можешь все! Можешь читать хорошо, творить нечто прекрасное, расти духовно... Очень важно найти себя и свой уголок. Очень важно. Очень...

Я желаю каждому найти такое место.

А теперь, я бы хотел узнать о ваших уголках! Напишите каждый (если вам не трудно), где и как вы проводите свой досуг. Опишите место, где вам уютно и где вам больше всего удобно творить (если есть такие пристрастия). Напишите, где вам хорошо читается больше всего. И напоминаю, что, чтобы написать комментарий вам не надо проходить проверку по слову: написали - выбрали профиль (хоть анонимный)  - опубликовали!

Спасибо всем!

Комментарии

Популярные сообщения