Притча застрявшей головы.


Однажды после школы я шел мимо сада, огражденного металлическим забором. Металлические прутья были приварены так, что между ними оставалось расстояние равное примерно 18-20 см. Ну я и не смог удержаться от соблазна - не засунуть свою голову между ними. Я конечно же это сделал, но вот обратно ее вытащить уже не мог.

Через некоторое время ко мне подошел мимо проходящий мужик, и естественно помог освободиться от заборного плена. Он все говорил: "Тихо-тихо... Спокойно. Расслабься... Медленно, ага... Вот так, молодец". Он так спокойно это говорил, что я и сам успокоился, оттого и голова освободилась! Я так был рад! Так рааад!

В следующее мгновение мужик тот вдруг поменялся. Основательный подзатыльник от его рабочей, каменной руки и пренеприятнейшая ругань из его рта дали мне понять на всю оставшуюся жизнь, что никогда, НИКОГДА не стоит засовывать свою голову туда, откуда в последствии вытащить ее обратно нет уверенности.

Комментарии

Популярные сообщения