Карлсоны или нарушители порядка? (Экстрим-экскурсии по крышам Питера).

Дело было вечером. Мы сидели дома и смотрели телевизор. Переключая каналы в поисках чего-нибудь интересного мы наткнулись на очень интересную программу. Парень в галстуке и с микрофоном на руке брал интервью у каких-то бабулек сидевших во дворе. Ну и они по привычке начали жаловаться на каких-то людей, которые гуляют по крышам домов. Я чуть было не переключил на другой канал, но когда услышал эти слова у меня отпало желание это делать.

"Ничёсе!" - подумал я про себя. Что за Карлсоны по крышам-то гуляют? Сначала я думал, что это по-любому какие-то молодые люди, которые занимаются паркуром - то есть трейсеры. А нет. Это оказывается новый вид экскурсий и туризма. То бишь гулять по крышам домов красивых городов, своего рода - экстрим-экскурсия. Пока развито в Санкт-Петербурге. Да, да. Вот так такие вот дела. Гуляют они по крышам значит и смотрят на красивые пейзажи самого культурного города России.

А ведь парадокс какой-то получается. Смотрят культурные пейзажи Питера совсем некультурным образом. При этом все вроде бы рады и никто не говорит про это в новостях. Я про то, что делай это какой-нибудь кавказец, то... то настоящий пи"№ц начался бы! Оооо, в новостях про это уже показали бы, писали бы в своих блогах псевдопатриотики, обсуждали бы между собой тролли инета итд итп. Я так и представляю заголовки: "Кавказцы терроризируют людей с крыш"; "Кавказцы теперь гуляют по крышам!". Или вот еще: "Карлсон или кавказец?"

Короче. Что я хочу донести? Очень хорошо люди умеют молчать, когда такую херню делают русские, то бишь свои - белые. И совсем им не терпится побалаболить на тему кавказцев, если даже на крышах у них творится Бог знает что. А там ведь что-то еще творится...Уже не секрет, что есть и "свидания на крыше"; "фотографирование с крыш"; "спорт на крыше". Все это нормально. Но вот если этим же займется кавказец - это не нормально!


Комментарии

  1. Я и не знала, что у вас в обществе такие негласные правила действуют:) все равно, пусть я и живу в Питере, но никогда не гуляла по крышам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихихиих) вот вот... парадокс!)

      Удалить
    2. Просто свои дела обычно находились на лето:))) да и одной не очень хочется там бродить:)

      Удалить
    3. все одна да одна что ли ты? ой да не шути!))) наверное с парнем своим (любимым) в другом месте тусовались)

      Удалить
    4. Когда были отменил длиной в год, то да, как-то не случалось гулять по крышам:) но с того момента прошло почти 2 года и я так и не нашла своего мужчину:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения