Дождь, как источник вдохновения.

Сегодня я опять не спал, в принципе как и вчера, ну, собственно как и позавчера.. Я вообще не сплю ночами с того момента, как начался месяц поста - Рамадан. Не хочется, ибо ночь итак коротка и надо забивать чрево чем-то пока есть возможность. Ведь после 3-х часов ночи, (то есть после утреннего азана) уже нельзя будет есть и пить итд. Так что вот так. Но не об этом в этот раз. Я хотел бы поговорить о дожде. Точнее о том, как дождь влияет на человека и его творчество.

Ведь не секрет, что дождь имеет чудодейственное свойство для творческих людей. Конечно же для тех, у кого проблемы с артериальным давлением дождь покажется худшим врагом. Но вот для тех, у кого нет таких проблем, и для тех, кто является человеком творческим - дождик в самый раз. Об этом мне многие говорили. И в твиттере у нас была полемика на счет этого. Одна твиттерянка сказала, что в жару совсем не пишется, ну а в дождь все обстоит совсем иначе.

И вот. Сегодня под утро, через шум фильма из наушников я услышал шум дождя, который омывал утренний, сонный город. Я остановил фильм. Подошел к окну и, увидел нечто прекрасное. Передо мной был совсем другой город: брошенный, безлюдный. Как-будто город давным-давно покинули и вот, он стоит отдавшись всецело силам природы. Он как-будто очищался от всей нечисти и страданий, что человек приносит ему все эти годы. Эти фабрики, пускающие столбы черного дыма; эти асфальтоукладчики. Все это - стояло. Все это - замерло. Я сфотографировал все это и закинул город в тви.

Вот такие вот дела. Если вам сильно захочется, что-то написать или нарисовать и ничего не получается. То самое время вам найти место по-дождливее. :).
Оставляйте на счет этого свои мысли в комментариях. И да. Напоминаю, чтобы написать коммент вам не надо проходить проверку. Написал и отправил :).
Всем вам удачи и много-много творческих моментов!

Комментарии

Популярные сообщения