Первый день Рамадана


Я думаю, что не написать про такое чудо я не смог бы. Оказывается вчера был не первый день Рамадана (ну для некоторых он был конечно же). Ну а я вчера думал, что Рамадан начался, потому как перепутал дни недели. Мне сказали, что в среду, а я подумал, что среда была во вторник. И честно говоря я вчера даже не чувствовал какого-то блаженства и чувства восторга, как сегодня.

Слава Богу Рамадан начался. И вот он - первый день. В этот день мусульманин, где бы он не находился, начал свой пост. Пост состоит в том, чтобы не кушать, не пить и не входить в половой акт от восхода до заката (условно говоря). А если быть точным, то от фаджра (утренний созыв к молитве - это до восхода, примерно на полтора часа) и до магриба (предпоследняя молитва, а точнее созыв к ней).

Так вот. Не могу пока сказать, трудно или легко. Пока держится норм, слава Богу. Ведь в этом году я не работаю под солнцем, как в прошлый раз. И слава Богу я вам скажу. Для меня герои - это еще те, кто в жару, под солнцем постятся до конца дня. Это достойно уважения по моему. Я не такой сильный конечно же. Ну и хотелось бы отметить, что я рад, что есть место, где я могу поделиться этим. И еще раз поздравляю вас всех с Рамаданом - священным месяцем поста!

Комментарии

  1. А у тебя привычка его соблюдать или просто настолько ты верующий человек?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения