Сюрприз в виде Искандера.

Так бывает, когда ты совсем не ожидаешь никаких сюрпризов и бац, он случается. Так было вчера, когда в твиттере я наткнулся (то есть наткнулись на меня походу) на жену моего друга из мадрасы (исламский колледж). Искандера жена сказала, что оказывается я старый друг его мужа. Ахахах! Старый? Вы серьезно? У меня даже язык не поворачивается так говорить.

Исканде-е-ер! Это же Искандер - мой твердый, как камень друг! Нет не характером, а физически. Он реально, как камень! Я его даже звал "таш-улан", что означает "каменный-парень" по нашему, то есть на кумыкском. Мы примерно 2 года отучились вместе в мадраса имени шейха Магомед-Амина Дийбукского в Парауле. Это были очень светлые годы. 

Высокий Искандер, с бородкой, как у монголов рассекал по мадраса с книгой на руках. Старался, учил дарсы (уроки, задания). Любил всегда обломать меня или кого-то еще на каком-нибудь промахе во время беседы. На вид казался мирным, безобидным, но если дело дойдет до серьезных тем, он... ну камень, я ж говорил :). Был немногословен, улыбчив и с мягким характером. Не занимался плохими вещами, а именно не нарушал уставы мадраса: уходить без разрешения, не спать во время сна, не делать уборку во время дежурства итд итп. Любил справедливость и ценил людей слова. И совсем не любил по-просту балаболить.

Его веселый короткий смех вовремя разговора я помню до сих пор. Теперь у него семья - двое детей и жена. И слава Богу!!! Я очень рад этому. Я надеюсь мы когда-нибудь увидимся с ним и с его семьей, иншалла.

Комментарии

Популярные сообщения