1 курс! Давай до свидания!

Ну вот и все. И хорошо, что исход этот приятен. Я об экзаменах. Они закончены наконец-то. Будет ложью, если я скажу, что я не рад. Я очень рад! Но вот грустно только одно. То, что друзья некоторые не смогли все сдать и у них пок что пересдача. Наверное лишь тогда я почувствую радость полной грудью.

Много-много раз сказал слова восхваления Бога. Я молил Его о помощи, чтобы пройти все эти экзамены, и Он давал мне ее. В трудные минуты я писал и вам. Мои дорогие читатели. Хоть мимолетно, хоть по верху и быстро... Все равно вы мои читатели раз вы читаете эту запись. Спасибо и вам большое.

И. Не хочу я также думать о втором курсе и о том, что я буду учить начиная со второго курса итд. Просто скажу самому себе одно. Надо учить каждый день, а не тогда, когда вот-вот что-то резко войдет в анальное отверстие. Простите за эти слова. Надо было высказаться и поругать себя DDDD. Все. Живите ;)

Комментарии

Популярные сообщения