Samsung Galaxy Memo - мечты сбываются!

Честно говоря, узнав эту новость я обрадовался так, как будто меня ждет какой-то умопомрачительный сюрприз. И да! Я с нетерпением жду такого гаджета. Почему именно такого? Потому что я давно хотел, чтобы создали что-то такое. А именно, компактное, более квадратное, более широкое. Мне просто надоели все эти узкие, длинные смартфоны, на которых нормально не видно ничего. И на которых ничего нормально печатать невозможно. "Ну купи тогда планшет!" - скажете вы. Но вот планшет я тоже не хочу. И вот. Для таких, как я и создают новый Samsung Galaxy Memo.


Я даже несколько раз рисовал такую модель на полях своих тетрадей с лекциями, когда лектор отвлекался, чтобы пояснить нам нарисованное на доске. Я просто мечтал о таком смартфоне, где я бы писал лекции, при этом не всегда печатая, а иногда рисуя при помощи пера, кстати, который у Samsung Galaxy Memo (даст Бог) будет в наличии.

Предположительно что на нем будет:
- 4,5" LCD-экран с Full HD
- 4-х ядерный процессор с частотой 1,4 ГГц
- 2 ГБ оператива (что не может не радовать)
- ну и 8 мп камера с последним андроид

Словом, я очень рад, что Samsung Galaxy Memo готовятся выпускать. Это будет отличный планофон от Самсунга, который будет незаменим для таких студентов, как я и не только студентов, но и для тех, кто много пишет. Он также подойдет для тех, кто считал, что Самсунг галакси ноут 2 слишком большой итд. Короче, ждем-с, и дай Бог, чтобы его начали продавать как можно быстрее.



Комментарии

Популярные сообщения