"Комментируй меня полностью!", или о том, куда установить (вставить) вторую часть кода комментариев от вконтакте в блоггере/blogger

Хочется выйти на улицу под проливной дождь и просто заорать: "Ииииииииииуууу!". Ну или на крайняк, высунуть голову через окно и крикнуть: "Слава Тебе Господи!"

"Воу-воу, Ибра, что с тобой?" - спросите вы. Щас скажу. Дело в том, что я наконец-таки установил вторую часть комментарий от вконтакте  туда, куда нужно было. И теперь, слава Богу, комментарии блоггера не перекрывают комментарии от вконтакте.


В этом вы сами можете убедиться. Раньше, в постах, где были комментарии блоггера самого, не были комментарии от вконтакте. Они просто не показывались. Как говорится "либо то, либо это". А до этого сколько в сети я искал, копал и шарил в поисках: ""куда установить вторую часть кода комментарий от вконтакте в блоггере" итд итп. В какой-то момент я даже отчаялся.

Но вот, сегодня (а может даже вчера, если я опубликовал этот пост завтра) я твердо решил найти проблему. И вуаля!
Дело вот в чем. Код от вконтакте делится на две части. Первая часть меньше второй и ее вы уже знаете куда кидать. В голове короче. Ну а со второй частью замороки чуть появятся. Там по разному ставят люди. Вот для меня, в конечном счете, повезло тогда, когда я поставил вторую часть кода комментариев от вконтакте после:

<b:includable id='comment_picker' var='post'>

..и только! Не знаю, может у вам повезет сразу, как поясняют многие блоггер-мастера, но вот мне помогло после этого.  Только маленькая загвостка в том, что комменты от вк на время исчезают после того, как откомментить через блоггер. Я сначала чуть испугался, но потом понял что все норм. Так что, если это вам поможет, то я буду только рад. Вам удачи и успехов! И кстати, оставьте комментарии ваши, я от этого таю просто! ;)

Комментарии

  1. и вот тут напишу.. просто чтобы показать .. а может даже проверить...)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения