Вечная память Марату Рахметову, спасшему двух тонущих девочек на Москва-реке.

Вечная память этому герою. Такие люди для меня всегда были примером. Марат Рахметов - оказался храбрым парнем и на него нам всем нужно равняться. Увидев тонущих людей не каждый из нас смог бы самоотверженно кинуться в воду с таким сильным течением. Хвала Богу, что он спас их, и... очень.... очень жаль, что он сам не смог спастись из цепких лап Москва-реки... 

Пусть местом его обитания будет рай. Пусть его смерть станет причиной для погашения межнациональной розни. Спас он двух девочек, одна из которых была русской, другая армянкой. Никто не бросился спасать их, кроме него. Спасибо и родителям Марата за такого славного и светлого ребенка. Они должны гордиться им.

Я невольно ставлю себя на его месте, тем более что он был моим ровесником. А смог бы я так? Не знаю. Я просто не могу на этот вопрос ответить точно. Но на данный момент, сидя перед компом я думаю, что смог бы. Ведь мы - кавказцы, какие бы розни ни были, когда дело доходит до спасение жизни человека и помощи в трудную минуту - всегда протягиваем руку помощи, не взирая ни на что. Это надо помнить... Это нам всем доказал Марат Рахметов - 24-х летний герой из Дагестана, мир и милость Аллаха ему...

Хештег в твиттере: #МаратНашГерой

Комментарии

Популярные сообщения