Вода со вкусом истины. О нас о всех.

Я часто делаю несколько вещей одновременно. Вот сейчас например, я прекрасно понимаю все происходящее на экране моего нетбука и пишу вам этот пост на черновом блокноте. Естественными методами на естественном блокноте конечно же, а не на планшете каком-нибудь, чему я бы не припятствовал, потому что в последнее время я все больше и больше понимаю, как полезен был бы планшет в моем поприще. Ну раз я закончил с "самопиаром", я, с чистой душой могу приступить к вольнодумию.

Вольнодумствовать я мастер еще тот! Писать пустые посты с полными бидонами воды - это мой конек. Так что, читайте мои дорогие и запоминайте, как правильно надо нести ахинею. Ну-с начнем!

Какие же мы глупые, черствые и холодные, когда дело доходит до простых человеческих отношений! Отношений между социальными группами, слоями... Они оставляют желать лучшего. Напыщенные индюки с горделивыми походками разгуливают по улицам и без того жестокого города. Они даже не хотят видеть, что творится вокруг. Да им вообще насрать на всех, кроме себя самого. Им даже насрать на свою семью - братьев, родителей, сестер.

Я надеюсь, вы поняли о каких людях я говорю. Почему я так зол? Почему я сегодня такой желчный? Просто я вижу "все это" почти каждый Божий день. Вижу их на улицах, на учебе; вижу в мониторе ноута итд итп. И при таком раскладе даже ослу понятно, что человеку надо высказаться, выбросить свое мнение на этот счет в массы, и посмотреть, что люди скажут на это. И я не могу молчать в тряпочку. Я даже в жизни, когда вижу таких, говорю все это им в лицо. Ну а в сети... итак понятно ;).

Словом, этот естественный отбор порядком мне поднадоел. Есть способы остановить это безумие? Я думаю, что есть, но никто не торопится действительно за это браться. Даже мы не торопимся - те, кому это не нравится. Значит, что получается-то? Получается, что и мы виноваты не меньше, чем они.

Поймите одно! Я не разделяю тут никого. Не ставлю какие-то жесткие рамки. Я просто намеренно показываю нас с нехорошей стороны, чтобы мы задумались хоть на секунду. Мир конечно же не без добрых людей, но злые там тоже есть. И поэтому-то я и распинаюсь, чтобы в нашем мире добрых было очень много, а злых очень мало, можно даже так, чтобы их вообще не было.

И запомните одно: "Никогда нельзя быть уверенным в завтрашнем дне! Если ты сегодня калечишь кого-то, обижаешь и обманываешь, то не исключено, что завтра также будут поступать и с тобой. И если ты сегодня богат и ходишь с гордо поднятой головой, то не исключено, что завтра тебя найдут где-то рядом с мусоркой, сломя голову просящего у прохожих хлеб. Ведь эта жизнь! Никто не может предугадать, что будет с нами завтра."

Фууухх.... Я ж говорил - вода. Так что, следите за моей водой, а также оставляйте свои мысли на счет всего этого в комментариях. Берегите себя!

Комментарии

Популярные сообщения