Физика, пока! "Постараюсь" не скучать :)

Вот и второй экзамен спал с души. Все нормально - бал по физике "7", слава Богу! Слава Богу!!! Стало даже лучше, чем я предполагал. Но настроение испортилось, когда я понял, что все же два человека из нашей группы не сдали, и преподаватель сказал им придти на пересдачу. И вот так с каждой группы почти по два человека остались на пересдачу. А мне так хотелось, чтобы все из нашей группы сдали физику и покончили с ней раз и навсегда.

"Много боли было и много страданий" - хочется сказать после всех этих изнурительных ночей и дней учебы. Ну как дней и ночей - примерно три дня нормально почитал всего. Но вот, труды и старания награждаются. Сколько раз уже в этом убеждаюсь. А вот то, что некоторые не сдали... Я просто надеюсь, что они сдадут тоже и все будет хорошо.

Сильно и бесконечно благодарен Богу и тем, кто поддерживал и говорил теплые напутствующие слова. Спасибо вам. И, кстати, тут можно писать комментарии, если вы не в курсе. И вам не надо проходить какие-то проверки на спам, чтобы поздравить человека;). Так что дерзайте, ставьте анонимный или выберите профиль и напишите комментарии, поздравления, отзывы. Пишите и через вконтакте, если хотите. Мне будет очень приятно дорогие мои.

Комментарии

  1. Поздравляю тебя брат. Дай Аллах чтоб это был твоим самым сложным экзаменом в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя брат. Дай Аллах чтоб это был твоим самым сложным экзаменом в жизни!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения