Ночные мысли - они совсем иные.

Ночью мысли всегда текли как-то иначе. Не знаю как у других, но у меня всегда так... Ночь такое время, что во время нее, мысли строятся в совершенно иную логическую цепочку. Например, если в дневное время я считал абсурдом деражать обиду за те или иные высказывания, то ночью все это усугубляется, сгущается и вроде бы безобидные слова кажутся мне чуть ли не самыми враждебными во всем белом свете. И если я днем не мог сказать слова признания к примеру, то ночью это получалось на ура. 
Вообще, мне кажется, что ночь имеет совершенно другую ауру; свою, неповторимую.. И ночью конечно же мы совсем другие; более открытые, честные, доверчивые...
И слава Богу за то, что Он подарил нам ночь - время тайн и новых открытий. Ну, Менделеев знает о чем я ;).


Комментарии

Популярные сообщения