Простые советы по профилактике и проверке менингита.

Несколько дней у меня болела голова. Моя голова мне показалась соринкой, когда я зашел в твиттер. Как обычно я нажал вкладку "в курсе". И там я увидел такую новость как "В Ростове-на-Дону 800 детей заболели менингитом.." Тема настолько актуальная, насколько и неприятная. Заболели дети и не только там. Многие дети по всей России заболели менингитом и некоторых даже не успели спасти.. Очень трудно писать такие слова(((. Не знаю кто виноват, врачи или родители. Или вообще причина и следствие, судьба, да что угодно. Дело не в этом, а в том, что дети погибли из-за менингита. Не из-за рака, не из-за лейкоза - смертельных, неизлечимых заболеваний, а из-за менингита, который вполне лечится, если взяться за это дело вовремя.

Вообще менингит - это воспаление оболочек мозга. Из-за бактерий часто бывает, но в некоторых ситуациях и вирусы виноваты. В общем без разницы. Нам нужно знать меры профилактики. Это такие простые вещи как: не ходить с мокрой головой, не давать перегреваться дитяти, вспотел - снимай и надень другие вещи, не играться с грязными вещами, не переохлаждаться, после гулянок проверьте малыша на предмет укусов итд итп. Сами придумайте, но сделайте так, чтобы дети не болели. Если есть какие-то заболевания не леченные, особенно бактериальной причины - ринит, отит итд - лечить полллностью! 

И еще. Надо знать как проверить начало менингита. Для этого просто попросите ребенка дотронуться подбородком до груди. Если делать это ребенок не может, или удается это ему с трудом, то идите к врачу не медля.

Будьте осторожны и берегите себя.

Комментарии

Популярные сообщения