Предсессионный мандраж


Честно говоря не легко мне. Конечно же это у меня не в первой и все такое, но все равно, этот своеобразный мандраж никак не проходит. И всякий раз думаешь что и как будет. Иногда думаешь "на кой хер мне все это надо было, теперь уже не отвертишься." Мой девиз (по крайней мере я хочу, чтобы так было) - "Раз начал, то нужно довести до конца". Обычно с какими-то затеями это не срабатывает, но вот с колледжом и другими серьезными вещами вроде катит. И с университетом чтоб все прокатило! Дай Бог!...

Первый экзамен будет по политологии. Я писал об этом, но я просто до сих пор не понял зачем политология мне поможет в медицинском поприще. Ну разве что как для общего развития. Потом будут экзамены по мед. физике, органической химии и биологии. В какой они последовательности придут я не знаю. Да и знать не хочу. 

Наверное мне стоит собраться и отбросить все  ненастные мысли. Надо читать, если даже в голову ничего не заходит. Надо постараться, а иначе никак. 
Вот так пишешь и читая за письмом - успокаиваешься. Вообще, советую всем, если есть какие-то переждивания, то напишите эт на бумаге и прочтите. Это помогает... Ну, про это впрочем, как-нибудь в другой раз. Всем нам помощи от Бога во всех делах!

Комментарии

Популярные сообщения