Мурад Мусаев - готовый сценарий для фильма.

В этой статье мне бы хотелось написать несколько слов про адвоката Мурада Алаудиновича Мусаева. Мурад Алаудинович Мусаев поразил меня. Сразу оговорюсь, что я не пытаюсь тут его пиарить и все дела. Эта запись - мое сугубо личное мнение на данный момент времени. Ух как я  все провернул-то а?!))) Это я просто наслушался судебных процессов с Мурадом Мусаевым. Хех...
Не знаю, просто в ютубе, в фиде, висело видео какого-то суда, ну я и решил его посмотреть. Сначала я думал, что Мурад вообще какой-то иностранец, но потом все же понял, что он чеченец - увы, даже с его безупречным русским, чеченский акцент свою лепту все же внес.:) Но не суть...

Просто хочу выразить свое почтение этому человеку. Он по настоящему грамотен. Ну конечно же я знал, что у нас на Кавказе много умных людей, но вот с таким развитым интеллектом, речевым аппаратом и знанием своего дела - вижу впервые можно сказать. Хочется просто сказать - молодец.

И я конечно же не знаю его хорошо (т.е. вообще не знаю), и кто он на самом деле я тоже нема, но я просто учитывая свои объективные данные могу только похвалить такого мастера своего дела. Сын Чечни, который очень приятно удивил не только меня. Как по мне, так по нему можно снять нормальный такой детективный сериальчик! )))

Я думаю, что всяческая поддержка таким мастерам своего дела должна оказываться в любом случае. Мне и другим нужно очень постараться стать таким же мастером своего дела. И честно сказать, после просмотра его нескольких видео, я для себя решил окончательно - я должен либо учиться на максимуме своих возможностей, либо вообще не учиться.

Примером хорошей молодежи, я например. выставил бы именно этого человека. Он - ценное сокровище России, пусть все такими и будут в плане профессионализма.

Комментарии

Популярные сообщения