Полтергейст в винных подвалах графа Воронцова в Дагестане.

Сегодня я думал, что ничего-таки не смогу написать. Самая большая и пожалуй единственная причина тому - то, что внутри была какая-та странная пустота. Но потом отец попросил принести старый фотоаппарат и вытащил оттуда флешку на котором когда-то было сделано много фотографий.

Среди многочисленный фотографий родственников, друзей и знакомых мы нашли любопытные фотографии. Про это я знал, но со временем получается забыл. И вот, сегодня, они засветились второй раз в моей жизни и я решил, что не упущу такой возможности и выложу их в сеть. Тем более, что у меня уже есть свой блог, где я могу делиться с людьми разного рода интересностями.


Ну, чего тут много говорить, сами смотрите.


Тут фотографии сделанные в винных подвалах графа Воронцова-Дашкова - наместника царя на Кавказе. Винные эти подвалы находятся в Дагестане в селе Геджух, недалеко от Дербента, и построены они были в 1860 году. Отец ездил туда с другом. Ну и решил сделать несколько фотографий на память. И вот что вышло.


Как можно видеть на фотографиях, отец случайным образом запечатлил несколько интересных свечений круглой и овальной форм.

Самая интересная фотка получилась последней. Тут явно видно туманное свечение вблизи вспышки и объектива камеры. Тут мне показалось, что все же не случайно все это. Но, делать выводы вам.



Ну и просто фотки этих знаменитых пятитонных винных бочек.







Комментарии

Популярные сообщения