Фильм, который стоит посмотреть.

В моем родном Дагестане столько страстей творится. Я вот недавно посмотрел одну то ли передачу, то ли документальный фильм, но суть не в этом. Фильм этот снят просто от души. Показали все четко на мой взгляд, и даже лучше по-моему. К сожалению я е смог найти названия. Но я думаю, если вы постараетесь, то сможете найти этот фильм.
Там реально показано, какими делами весь сегодняшний Дагестан занят, чем он дышит и говорит. Кем становятся его жители, куда уходят... Все, все, все, одним словом.
Аанн-нет! Оказывается, если поискать, то можно найти.В общем вот он внизу, и оказывается, назвается он - "Право на выбор". Этот фильм мне очень понравился, честно говоря. И просто советую всем посмотреть тоже. Тут на видео нет звука. Но если постараться - можно и в вк найти. Там есть вроде. Ну все. Смотрите если что.


Комментарии

Популярные сообщения