Обзор фильма "Человек из Стали" №2 (после похода в кино)

Я щас сижу в футболке с "S" на груди и пишу этот пост. И как не трудно догадаться - я сходил в кино, сходил на "Человека из стали"! Я написал об этот в твиттере. И вот меня спросили в твиттере: "Опиши фильм одним словом?" И я решил ответить так: "#неожиданносуперпревосходно!". И это не было неправдой, и не было конечно же суперкритикой, а было своего рода всплеском эмоций и не более того. 
Конечно же я понимаю, что я не самый лучший кинокритик и все такое, но острить просто так, чтобы показать себя - это не мое. Так что честно все выскажу, как все было, какие чувства оставил этот фильм у меня в извилинах.

Мы пошли туда с братишкой и сели на свои места. После нескольких рекламных роликов фильм начался. И больше я почти ни разу не оторвал глаза от экрана. Впитывал все, что там Зак и Нолан выдавали. Минусы какие-то были, но и они в океане плюсов утонули.

Впрочем про плюсы не буду писать, об их количестве можно будет судить по моим словам, которые я напишу после минусов. Минусов, как я и говорил не очень много. Например, я не совсем понял зачем нужно было придумывать легенду, в котором типа Кал Эл (супермен) является "вместилищем" всего генетического кода Криптонианского народа. Я медик, и к этому я чуть придерусь пожалуй. При таком наборе информации в клетках он не должен был сохранить свою целостную форму. Как минимум он должен был мутировать во что-то невообразимое. 

Еще один минус и пожалуй это последний - так это тупизм криптонианского народа. Как же так, что такая развитая цивилизация не смогла понять очевидной вещи, что нужно эвакуироваться куда-то пока планета не взорвалась нахер на маленькие кусочки. То есть, как так случилось, что они до конца апокалипсиса отсидели на поверхности планеты? По-моему вот это место не стыкуется... Впрочем это минус не сколько Зака итд, столько корпорации DC. Не прилично было бы в корне поменять всю историю "Супермена".

То что показывали в трейлерах и то, что рисовало сознание - это все ничто. Там, в кино, начинается что-то другое. Сценарий совсем другой, но подход наверно тот же, который я предполагал. Этот реализм и мрачноватость, который Нолан придает своим творениям. Фильм ни разу не сложился на лопатки не перед каким современным фильмом. Научные объяснения, все все все! Я даже не предполагал, что таким хорошим образом можно все это объяснить. Предыстория - просто отпад. Этот Криптон... В первый раз за всю историю творений о Супермене показали Криптон так раскрыто. Что тут говорить, было просто кайф!

В твиттере пошли некоторые дибаты. Искуссные друзья открыли полемику, в котором они показывали у кого х** больше. Ну, все же ни какие слова мое утверждение не поколебят. 

Все норм было одним словом... За исключением конечно же двух ТП-шек, что сидели через кресло. Они ржали как лошади, в некоторых прикольных местах.

Все! Оставляйте свои отзывы. Хоть через вк-комменты, хоть через форму (вы ведь помните, что вам проверку не надо проходить?). Всем удачи!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения