Наивные девушки или о том, как обман распознавать.


Девушки... Они же бывают разные. Разные у них и принципы, цели и привычки. В общем-то и всё! Вот что я хотел сказать про девушек. 
Да нееет, шучу да я! Девушки-то разные, но есть вещи, которые объединяют их. И одна из этих вещей - это наивность.

Часто бывает так, что девушки бывают очень доверчивыми. Я бы сказал супер-доверчивыми. Я парень, и я вижу это очень четко. Некоторые парни используют доверчивых особ, после просто прощаются, и так, это может повториться по несколько раз, пока эта особа не поймет, что к чему и почему. 
Девушки! Вы либо знаете все это и как ни в чем не бывало доверяете дальше, либо вы просто не понимаете этого. Впрочем, если причина кроется в последнем - этот пост вам хотя бы чуть-чуть поможет.
Научитесь различать серьезные отношения от мимолетных. Это самое главное. Ведь на подсознательном уровне вы все, наверняка, понимаете, что тот или иной человек относится к вам не так, как нужно. И если на подсознательном уровне звучит мантра "он со мной играет, я для него игрушка" - бегите от этого человека, куда глаза глядят. Ну или стоит все же во всем этом разобраться.
Парень, который поистине ценит девушку, и который пытается построить с ней в дальнейшем крепкую семью - будет ревновать, звонить и стараться контролировать во всем. Он будет ревновать ко всему и вся. Он будет звонить просто так, в любое время суток, будет звонить, обязательно и сразу, тогда, когда на это у него появится время. Но в это же время он будет стараться не показывать этого, боясь того, что девушка разлюбит его такого. Он будет хранить твои фото у себя в телефоне, в кармане, на обложке паспорта и тэ дэ и тэ пэ. Вообщем, ему не станет параллельно что с тобой будет после чудесно проведенного вечера или дня.
Если парень совсем не хочет с вами обсуждать ваше совместное будущее и всячески пытается улизнуть от всего этого - то скорее всего ему просто насрать на вас до поры, до времени. Потом, когда он захочет "чего-то" от вас еще раз - он придет так, как-будто ему совсем не насрать, но все это опять же временно.
Но! Конечно же я знаю, что есть и такие девушки, которые довольны таким раскладом, если на то есть определенные условия в виде блестящих камушек и "бентли". Лично я таких не уважаю в корне. Мне кажется, что такие люди самые подлые люди на свете.
Девушки... Просто не будьте наивными дурами, жертвами. Будьте умнее, целомудренее, мудрее. И найдите для себя достойного спутника жизни и нарожайте ему много-много чудесных деток. Но также важно, чтобы при этом вы сами были достойными тоже. Успехов вам, прекрасный пол!

Популярные сообщения