Пост на день победы.

Утро. Еле открыв глаза понимаешь, что уже примерно пол десятого. В комнату, через приоткрытое окно, врывается тихая праздничная музыка. "Сегодня 9 мая - день победы" - подумал я про себя. 

Много лет с тех времен прошло. Кажется, что даже забыли те дни. Но страшный гул и горечь войны посей день не дает покоя даже нашему поколению. Люди, которые забыли что такое война - ее соответственно и хотят наверное. Но лично я, просто представив весь масштаб этой войны желаю обратного. 

Иногда я даже представляю, а что было бы если бы мы проиграли эту войну. Наверное всего того, что есть не было бы... И даже меня, тут пишущего этот пост - не было бы. Ведь немцы надумывали провести стерилизацию среди не своих. 

Словом все было бы ужасно что тут говорить. А это была маленькая попытка написать хоть что-то полезное на день победы. Будьте счастливы, и пусть война больше не затронет нас.


Кстати, человек на фото, который держит бинокль, очень похож на нашего родственника. Может быть это брат моего дедушки со стороны отца, который тоже воевал и там же умер. Не знаю... может быть это он, а может быть и нет. Но мне этого хочется. И мне приятно от этой мысли.

Популярные сообщения