За что и почему так?


Ох как не хочу я вас негативными новостями грузить. И, пожалуйста, если вам не интересно читать про Дагестан и все такое, просто закройте эту вкладку или переходите на другой пост, более веселый и жизнерадостный.

Речь пойдет о недавном теракте, который произошел в Махачкале. Казалось бы, смертница, обычная история, но подождите! Почему это должно быть обыденностью? Я понимаю, не надо поддаваться панике и страху, и тем более не стоит это обсуждать, ибо этого только и желают преступники; но все же, я не могу не высказаться.

Я видел фото той смертницы; до и после, как говорится... И у меня в голове только один вопрос: "Почему? За что?". В глубине сердца что-то разорвалось, стало жалко, стало обидно. Жалко потому что четко видно - ее завербовали. Но это конечно же не освобождает ее от тяжелой ноши преступления.

Просто... Ну почему они так делают? За что так делается? Чего не хватает? Эти вопросы конечно же в первую очередь в голове выскакивают. Наверное тут нету никакой логики. Наверное тут нет ничего человеческого... Может они и хотели убить там несколько полицейских (хотя этого  тоже не пойму), но умерла-то женщина, которая проходила мимо! За ее жизнь боролись медики, но не смогли ее спасти...

Но тем не менее все это продолжается. Люди вербуются, уходят и делают. Хочу просто пожелать тем людям, которые устраивают все эти теракты: "Пусть Аллах над вами совершит свой суд, также как и над всеми нами!"

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения