Положение вещей, какие они есть...


Сегодня сразу к делу, без каких-либо предисловий. Я не могу медлить, мне надо высказаться... 

Даже простая прогулка для нас обходится не просто. В том смысле, что почти все смотрят на нас с женой каким-то вечно что-то подозревающим взглядом. Хотя мою жену я не заставляю одевать черные хиджабы итд., она одевает платок и все как положено по шариату закрывает. Но даже так люди смотрят так, как-будто мы должны вот-вот взорваться прям посреди парка, двора или улицы. Очень жаль что зомбоящик все же победил сознание множества людей. СМИ свое дело делает ну просто на ура.

Я просто не пойму одного... Того, что СМИ очень даже активно показывает те случаи, где террористки взрывают себя итд, но никогда они не покажут случаи, когда женщина приобрела свое счастье приняв ислам. В последнее время подавляющее число женщин принимают ислам. Потому что в исламе они находят себя и свое счастье. 

Они находят любящего не изменяющего мужа-мусульманина и рожают много-много деток, пусть и под всеобщим гнетом в виде подозрительных взглядов на улицах, банках и магазинах. 

Нас просто-на-просто принимают за чужих. За людей, от которых в любое время ждешь преступления или бесчестия. Мне до боли жаль. Мне очень больно это осознавать... Радует лишь то, что не все такие. Радует, что все же есть люди с твердыми убеждениями, которых не сразит ни СМИ, ни лживые домыслы злых языков. 
Слава Господу за это!

Комментарии

  1. мдаа так бывает бро

    ОтветитьУдалить
  2. думаю не стоит обращать на это внимание. А если на тебя с женой так смотрят, значит у тех людей нет своего мнения на этот счёт. СМИ вообще всегдо любую муху в слона превращают. Понимаю, где-то обидно, а сдругой стороны, это твоя жизнь, и зачем омрачнять её чужими взглядами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно говоришь братка. спасибо. буду стараться.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения