Чудеса иногда случаются.


Вот говорят, что чудес не бывает. Может их и не бывает, но согласитесь, что есть у нас с вами моменты в жизни, когда кажется, что чудо все же в мире существует. Со мной, как помню, случались такие вещи. Я буду со временами в своих постах внедрять эти истории, но именно в этой статье я вам расскажу про один такой случай.

Было время, когда я учился в мадраса (исламский колледж). И каждые один-два месяца нас отпускали на выходные домой. Выходные у нас давались на дня четыре. В первое время я очень скучал по мадраса. Никак не мог стерпеть, когда же я туда обратно поеду, хотел учить уроки, хотел к друзьям.
В эти времена я часто не дожидался автобусов, маршруток итд, а просто выходил экспромтом, голосовал что называется у дороги и ехал на разных машинах. Не могу утверждать и то, что мне это дело не нравилось. Но в тот день я был бы рад даже автобусу, и конечно же ни его ни другого общественного транспорта не было. Долго простояв на кольце Манаса и изрядно устав, я сел на первую остановившуюся машину, которая ехала в мою сторону. Мне даже не было интересно до какого места она едет, поэтому я не потрудился даже спросить об этом. Как оказалось она ехала не в ту сторону и водитель высадил меня максимально близко к моему колледжу. Но место было не очень-то подходящее - в таких местах машины практически не останавливаются. Я посмотрел на часы и понял, что могу опоздать на вечернюю молитву.

Стоял я долго. До того долго, что я уже поднял голову на верх и закрыв глаза попросил Бога, чтобы он мне помог. Я почти потерял надежду. Ничего не едет, ну а если едет, то полные или вовсе до поворота ближайшего. Я на людей не сердился, так как точно знал, что у нас остановятся и подберут человека стоящего на обочине. У нас - это в Дагестане. Больше почти нигде я не замечал, чтобы было так, как в Дагестане, и это учитывая нелегкое положение, сложившееся там. Слава Богу люди добрые...

Так вот, я стоял и не знал уже что делать. Рядом было кладбище старинное, как это обычно бывает вблизи старинных сёл. И когда уже казалось, что все потеряно, и я уже подумывал пойти в какую-нибудь ближайшую мечеть, дабы переночевать, чудо случилось!
Ехавшую с далека машину я почти сразу узнал, но пока она не приблизилась достаточно близко, я не смог поверить в это. Сам мой учитель ехал! Ректор, главный, шеф, босс этого мадраса - как хотите, но эта радостная новость для меня было как самое настоящее чудо!

Может у вас такое и было в жизни... В такие моменты ты радуешься так, как будто тебе сделали самый офигеннейший подарок в мире. Он остановился, отпустил стекло и позвал внутрь. Всю оставшуюся дорогу до мадрасы у меня с лица не сходила улыбка. С учителем говорить у меня не хватило смелости (нравы тогда такие были, да и щас так, но редко встретишь), и я просто сидел и улыбался. Даже полчаса не прошло как мы уже были на месте.
Вот такие вот истории случаются иногда в жизни. Самое главное - это не пасть духом и до самого конца просить Всевышнего, надеяться, ну и, самому попытаться что-то сделать...

И да... Даже на такие "мелочи" я обращаю внимание и понимаю, что без помощи Творца не случаются никакие чудеса, начиная от самых мелких и заканчивая самыми большими.  

Комментарии

  1. Интересный взгляд на вещи:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вижу ты так зачиталась тут)) приятно) про реально серьезные ситуации (в виде необъяснимых) писать рука не поднимается.. написал вот это.. реальные и ооочень душевные вещи доверяю только настоящей бумаге)

      Удалить
    2. То, что ты развернуто отвечаешь на комментарии, подкупает:))) так значит ты еще и бумажный дневник ведешь?)

      Удалить
    3. ахахаха а ты меня опозоришь если я скажу что да?))) ну да в принципе... пишу самые яркие вещи... мне кажется что это надо писать.. да если даже потом самому все это перечитывать и понимать какие-либо ошибки и делать свои выводы, не говоря уже о том, что покоения смогут это читать и мило улыбаться.. про чувствовать как говорится частичку меня в себе.. (мечты вот такие и цели).. да и хочется отсюда скопировать многое в док формате и распечатать самые важные посты))) не особо я доверяю электрорнике.. вот такой вот старикашка))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения