ЕГЭ, значит Ему Готовы Экзамены?


Несколько слов о ЕГЭ все же стоит сказать. Я не очень-то люблю говорить об учебе и все такое, но все же... Сегодня я пришел с пар, и был уставший и казалось, что я сразу лягу и буду спать и никакие разговоры меня не заинтересуют. Но все же уши ловят, как локаторы и я буквально не смог блокировать беседу матушки с родственниками. Родственники из Дагестана и они говорили о ЕГЭ. Да. О великом и лживом ЕГЭ они говрили. Лживом почему? Щас все будет..

Невестка, которая тоже недавно окончила медколледж рассказывала что творится в республике. В Дагестане оказывается еще хуже, чем я себе представлял. Да не только там так, так почти во всех отдаленных регионах России-матушки, может даже и в центрах, точно не знаю. Нет ну конечно же я не живу на розовых облаках и я слышал, что ЕГЭ покупают итд, но вот чтобы вот ТАК дела обстояли.. это реальная потеря... 

Она досконально рассказала ситуацию. Она сама когда-то тоже сдавала ЕГЭ, и она между прочим сдала их сама (может поэтому-то она и выступала так активно против таких положения вещей). Дело в том, что наши будущие врачи, юристы, физики, литераторы, инженеры, экономисты и, наверное, даже машинисты - совершенно смешным образом сдают ЕГЭ, то есть они совсем их не сдают. 

Например, какой-то парень с его друзьями, которые тоже сдавали вместе с ним ЕГЭ, ели бутерброды в столовке пока шли тесты. Они даже не парились на счет них, потому что пока они набивали себе привыкшие к отцовским деньгам животики, учителя в поте лица, рук и, пардон, центра тяжести, решали за них ЕГЭ. Самое смешное, что и учителя сдают примерно на 80 баллов, и это потолок. Кто нагло с телефонами сидит на ЕГЭ у нас, кто просто идет и кушает в столовке пока за него все решают, кто с наушниками, кто с инета списывает... Короче, все это реально практикуется.

Цены такие (в эквиваленте труда учителя):
максимальные старания - 60 тыс руб.
средние старания - 40 руб.
тяп-ляп - примерно от 20 до 30 тыс. руб.

Да ладно вам. Это все обыденное дело. Даже реально способные дети берут в помощь учителей за те же деньги, дабы быть уверенными, что они пройдут в тот же мед. универ. Грустно конечно же, но такова реальность. 

Просто для сравнения могу привести в пример Беларусию. Тут нету таких вещей. Тут не ставят такие планки, которых нереально достичь. Тут есть похожая система, но тут никто не пишет за учеников, потому что ученикам реально сдать ЦТ (централизорванное тестирование - клон ЕГЭ). Тут потому что идут в помощь и аттестаты со школы. Ну а в родной России дела не лучшим образом обстоят. 

И кажется, что все хорошо. Никто не занимается этим, никому это не надо. И с каждым годом ставки поднимаются, ровно как и проходные баллы в ВУЗ-ы. Ведь проходные зависят от народа.. (ну, я так думаю по крайней мере). 
Ну и все. И прошу меня извинить за такой корявый текст...

Комментарии

Популярные сообщения