Паблик прародитель или немного объявления

Очередная ночка, которую я провожу "тупозакомпом". Ну, надо же как-то отрываться.
Сегодня случилось такое событие. В общем, я зашел на свой паблик в вконтакте http://vk.com/my.flow , и вспомнил былые времена. Не так-то уж это было и давно, все же приятно стало. Я вспомнил, как я много туда писал в начале. Можно сказать, что путь блоггера я начал с него.

Помню, как писал с корявого телефона Сониэрикссон с кверти клавиатурой. Мне нравислось с него печатать. Зато у него был вайфай, гыы, и это не могло не радовать. Тогда я ещще в Калуге был, есть такой город в двухстах километрах от Москвы. Там я отучился и работали вообщем-то в летнее время.

Так что сегодня я написал там несколько постов, и наверное стоит его разместить на блоге, чтобы люди, зашедшие сюда поняли, что есть у нас и паблик в вконтакте. Ну и кто захочет пусть подписывается и туда. Буду туда выкладывать прикольные вещи и аннотации к постам из блога.

Сегодня еще много думал о том, как бы мне какой бизнес замутить. В голову приходили разные мысли, но нормальной-таки я не повстречал. На пока остается лишь писать статьи и радоваться копейкам которые капают от них. Кстати, если кто хочет мне отправить статьи на тему IT-технологий, милости прошу. Отдам за статью 100-150 руб. Ну уж извините, то что могу...

Глубокая ночь вроде бы, но ко сну не тянет особо. хотел бы я, чтобы мои труды начали давать плоды.

Комментарии

Популярные сообщения