Странное преступление.


Вот недавно вечером в новостях мы с семьей услышали очень странную вещь, которая случилась в Англии. Ну, просто такое в первый раз наверное. Дело в том, что два парня - мусульман из Нигерии, вышли на улицу и увидев какого-то экс-солдата, который был в Афганистане (может они его и поджидали), ринулись к нему с ножами.

Они убили того полицейского, ну а потом... нет-нет, они не стали убегать, а вместо этого начали объяснять мотив своих действий прохожим. Нигерийцы с окровавленными руками и ножами стояли и выкрикивали какие-то лозунги связанные с несправедливостью Британских войск. Только женщинам они разрешали к ним подходить и с ними же они и общались. Одна из женщин поговорила с одним из них. И ей он сказал, что это месть мусульман солдатам, которые убили сотни мусульман в Афганистане итд.

По этому поводу хотелось бы сказать несколько слов.
Во-первых, это явление очень странное. Меня это удивило. Удивило то, как они спокойно стояли и говорили с проходящими после того, как они зарезали того парня. Удивило, что они вроде бы так трезво говорили о сути вещей. Удивило, что они покрывали свои, какие-то тайные желания и планы под одеялом религии.

Во-вторых, хочется выразить обиду за таких людей. И мне очень стыдно, что такие люди из числа мусульман появляются. Мне очень жаль, что интернет портит людей кардинальным образом.
Зачем так случается я не понимаю. Разве этому нас учит религия? Учит мести? Учит убийствам? Если так, то я не хочу такую религию. Тогда это будет не религия, а организация какая-та. И пусть от таких вещей нас остерегает Аллах.

Комментарии

Популярные сообщения