Ремонт и физика.

Очень жарко было сегодня. Что мы вообще будем делать летом? Наконец-то мой нетбук прибыл опять на дом и пока он дома, надо написать хоть что-то). Мне просто нравится набирать сообщения на нем.

Завтра физика. Физика - она очень трудно поддается для меня. Надо бы мне начать браться за него. Хочу почитать хоть несколько вопросов по ней на завтра, чтобы не опозориться и не слушать стеб учителя.

Друган делал сегодня ремонт своего ноутбука.Мы думали, что у него проблема в куллере. Оказывается там не только в нем проблемка была. Поменяли еще и материнскую плату. И на все про все примерно 40$ взяли. Не знаю. В комментариях, если что напишите - много это или нет.

Мне тоже вроде нужно сделать ремонт. Мне просто на ноутбуке надо клавиатуру поменять. Да, да, я не сделал его еще. Я просто купил проводную клаву и все. На пока хватит Мастер сразу сказал что замена клавиатуры на мой Asus x301a стоит 75$. Я лучше в гарантию пойду в Минск.

Комментарии

Популярные сообщения