Неудачный день или переломный момент жизни.


Вчера наверное был самый трудный день за последнюю неделю. Не знаю почему я пошел туда, в зал, без какой-либо подготовки, но я туда пошел. Просто я обещал тренеру, что приду по-любому, ну вот и пошел, хоть и не готовый совсем, ни морально, ни физически.

Что потом случилось? Случилось то, что ожидалось. Поставили меня с пацаном, который нормально ходит, с желанием, а не то что я - то хожу, то нет. Тем более, что он уже к соревнованиям готовился и не первый год в этом деле, эдакий маленький трактор. Вот и получилось так, что мне влетело. Не то чтобы сокрушительный удар был, просто с первых минут боя я понял, что не стоит мне продолжать до изнеможения ради какого-то желания победить. Тем более что мне надо сдать сессию нормально, а не думать о какой-то головной боли итд.

Я сдал бой. Все поняли в принципе. Все видели в каком я состоянии итак был.
Твиттер тоже не остался в стороне. Всю обратную дорогу домой, в тралике, сидя и прислонившись головой об окно тралика, я все писал и писал друзьям в твиттер. Мол что мне делать, мол вот такой я тюфяк и все такое. Они поддержали меня, дали мне моральную поддержку, за что я их очень люблю и уважаю. Хорошо, что они есть.
Я просто до сих пор помню слова тренера: "Ладно Ибрагим, иди домой, ты внатуре сегодня не в настроении..".

Обидно, как же.. Очень обидно. Ну бывают же и такие дни, ничего с этим не поделаешь. Не знаю. Решил чуть поменять образ жизни, опять... Исхудал я еще больше в последнее время. Решил нормально  вовремя кушать и смотреть за собой. Нормально заниматься и, может когда-нибудь я буду себя хоть как-то уважать. Вот... Как-то так короче.

Комментарии

Популярные сообщения