Преодоление преград - это искусство.

Дневник студента-медика

Ночь. Глубокая причем. А я вот читал свои латынь и гистологию. Надо потому что. Завтра у нас по латыни будет зачет дифференциальный, и посему нужно готовиться. В принципе прочел, думаю сдам иншалла. Я надеюсь на это...
Сегодня, то есть, вчера у нас еще была итоговая по анатомии - артерии и сердце. Слава Богу сдал. Слава Богу, что те часы, которые проводишь за книгой не пропадают зря. Ведь действительно, если не лениться - можно много чего достигнуть.


Подавленное настроение. Некоторые причины

Но так получается, и причем часто, что мы ленимся, бываем не в настроении итд. Этому всему предшествуют некоторые факторы. Я бы сказал многие факторы. Вплоть до влияние ультразвука или инфразвука на организм. Особенно инфразвука. Его мы даже не замечаем, особенно в городах. Из-за него у нас часто подавленное настроение, головные боли итд. Поэтому нужно делать хорошую шумоизоляцию на квартире.

Влияние человеческого фактора

Так. Что-то я увлекся медициной. Оно и хорошо. Лично я, честно, хотел бы, чтобы медицина стала не только моей работой, но и своего рода хобби. Ведь тогда, я буду более плодотворно работать. И буду многим качественно помогать. Но. Конечно же есть "но". Люди, которые будут меня окружать, а именно коллеги итд, будут на меня наверное смотреть с недолюбливанием. "Ты о зависти?". Что? Нееет, нет! Просто... Ладно, может быть и да. Но это просто предположения. Конечно же было бы правильным просто забить на все это. Но я такой человек, что не люблю, когда кто-то на меня обижается. Когда кто-то все время смотрит на тебя кошачим взглядом... Все эти вещи я не люблю. Но что поделаешь? Придется так жить. То есть конечно же я буду говорить таким людям в лоб то, что я думаю итд, но я постараюсь сделать так, чтобы у меня не было врагов. Я хочу много-много друзей, а не врагов.

Научиться радоваться за других

Почему люди не могут порадоваться за людей? Просто порадоваться и все. Сказать тому или иному человеку, что он молодец, похлопать по спине, и все... Почему они этого не могут сделать? Я думаю, что такого не могут себе позволить слабые люди. Люди, которые привыкли обвинять во всем всех, и не способные заглянуть в себя. Видит Бог местами я тоже такой. Но я стараюсь уже давно от этого отойти. Выхода нет, надо взрослеть. Выхода нет, надо становиться человеком и мужчиной, а не "человеком" и "мужчиной". Желаю всем добра и здоровья. Развивайтесь!

Комментарии

Популярные сообщения