Как день прошел. Обо всем понемногу.


Разъяснение


Этот пост наверное будет еще одним размышлением на все обозрение. Простой монолог, который транслируется прямо в ваши смартфоны, телефоны, компы... Мысли, которых вы можете прочитать приравнивая к своим собственным. Мысли не из самых лучших, но все же мысли, эдакий свободный полет.

Немного каприза


Жарко. Очень жарко.. прям пишу и потею. Сегодня день не был солнечным, но если дома просто сидеть и спать целыми днями, даже холодный душ ничем не помогает. Сегодня наверное ничего стоющего я не сделал. Ну чуть-чуть только почитал физику, да и только. Ну не хочется мне вникать так уж в эту физику. Самое главное я оттуда понял, но вот нюансы всякие мне век не нужны. Не, ну серьезно. Я все взвесил.

Фильм "Стукач" - обзор


Вот прям перед тем, как начать тут писать я посмотрел-таки наконец фильм "Стукач". Хороший фильм оказался, жизненный. Совершенно согласен со сценаристом и режиссером фильма. А ведь такое сплошь  рядом. У нас в Дагестане подавно, где до сих пор в единичных случаях есть еще кровная месть. Это когда ты мстишь за былую причиненную обиду кому-то из семьи. Да, да, увы такое было у нас. Еле как с усилиями имама Шамиля и других шейхов уменьшили процент таких случаев.

Какой смартфон выбрать


О Боже! Как же громко стучит клавиатура. Надо будет летом прикупить себе нормальных вещей. Ну например, телефон какой-нибудь. Да, да. Я опять хочу смартфон. В одно время был сыт по горло. Наверное, это еще из-за того, что у меня почти телефон простой был, сем нежели смартфон. На этот раз я хочу выбрать себе получше смарт. "Как же выбрать смартфон?" - призадумался я сегодня. Потом начал рыскать по сайтам где подбирают по праметрам. Нашел там несколько вариантов. Потом все же выбрал для себя самый оптимальный вариант. Думал, что выберу виндовсфон какой-нибудь, потом оказалось, что я еще не готов переходить на него. Конечным выбором оказался смартфон "Samsung galaxy SIII mini". Он мне показался самым... по мне короче.

Жемчужина мысли или мысль дня


И еще на последок - мысль дня. Ну он примерно звучит так: "Если человек сам не захочет и не решит для себя, что хочет жить - ему никто не поможет. Мы - врачи, можем лишь только подтолкивать пациентов... И только.".

Дорогой мой читатель! Спасибо, что прочитал всю эту ахинею! Тебе уверенности во всем я желаю.

Комментарии

Популярные сообщения