Разговор под сиренью. /немного из творчества/


Эйб долго готовился к этому разговору. Но вот тогда, когда она сама об этом попросила он сильно замешкался. Долго он вел ее по каким-то непонятным улицам перед тем, как начал говорить по сути. Ну а она, просто шла рядом и то и дело допрашивала его. Они сильно дружили, и то, что Эйб так сильно что-то скрывал - не могло не заинтересовать Анну. "Зря я начал тогда про это..." - подумал про себя парень. Эйб заметно волновался, но деться было не куда, надо было признаваться, либо очень искусно соврать. Устав от долгой и непродуктивной прогулки Анна попросила его остановиться. Они остановились у какого-то подъезда, рядом с сиреневым деревом.

Сирень расцвела и приятно пахла. Эйб не мог смотреть ей в глаза, ну а Анна напротив искала с ним хоть какого-нибудь контакта, как-будто она могла там увидеть что-то, что раскроет всю суть дела.
- Блин, Анна... Я думаю, что мне не стоит говорить это.. - проронил Эйб теребя красивые грозди сирени.
- Эйб! Я специально приперлась сюда, чтобы узнать, что ты там мне не договариваешь... Скажи пожалуйста.. - она горела желанием узнать правду. Ну а Эйб почти со сто процентной уверенностью мог сказать, что ей эта правда не понравится.
- Тебе это не понравится Анна. Ты.. Ты обидешься на меня.
- Как я могу обидеться на тебя? Я могу обидеться на него!  - Анна имела ввиду своего жениха - человека, которого она безумно любила, но в то же время почти всегда жаловалась на его наглое и параллельное отношение к ней. Она спрашивала об этом у Эйба лишь потому, что он являлся его лучшим другом - На тебя я никогда не обижусь... Он мне изменил?! Скажи мне правду?! Изменил, да?
- Нет! Нет, ты чего?! Не про него совсем... - Эйбу стало горячо внутри. Он не мог ей признаться. Положение вещей просто убивало его изнутри. Анна - самая лучшая подруга. Ее жених - самый лучший друг.  И он - который сам не знает в какую сторону ему надо идти. 
- Так! Ты мне либо говоришь, либо я ухожу и ты со мной больше не общаешься, также как и я с тобой! Ну Э-э-эйб! Скажи пожалуйста... - Анна заметно разнервничалась, и Эйб прекрасно знал, что если она что-то обещает, то повторять она это не будет. За несколько лет дружбы с ней не было ничего, чтобы он не знал о ней. Знал все ее привычки, превосходства и недостатки.
- Н-ну... Я... - и тут Эйб понял, что у него просто нет сил выговорить это. Он знал, что не скажет этого, как бы он долго не тянул. Язык его отказывался говорить, ну а ноги начали чуть подрагивать. Он покраснел, занервничал. Он был похож на животное, которое загнали в угол и вот-вот пытались убить, ну или усыпить. Он замер и понял, что не скажет ей этого, ну, по крайней мере на тот момент.
- Все! Я ухожу. - выронила она, и только Эйб успокоился, что эта пытка закончилась, как Анна быстро повернулась к нему и спросила - Ты любишь ее? Мою сестру? Это ты хотел мне сказать?..
Эйбу это не поравилось. Откуда она могла сделать такой вывод? И он точно не хотел, чтобы она делала такие выводы. Парень был в недоумении и ему было обидно,  что она никак не могла этого понять. И если бы он замолчал - то Анна пошла бы с такими выводами домой, и вообще по жизни жила бы наверное с этим. Этого ему точно не хотелось.
- Нет! Ты чего.. Я... - Эйб решил, что больше не стоит об этом молчать. Он итак ждал долго - целых 3 года. И он сказал: " Тебя, Анна... Я люблю тебя. "

Комментарии

Популярные сообщения