24-й день рождения и море благодарности!

"Слава Тебе Господи за таких людей!" - именно этими слов я хочу начать свой пост сегодня. Не тем, что у меня уже день рождения, не тем, что я рад, что мне исполнилось 24 года, а именно этими словами, потому что, поистине, люди на моем жизненном пути - это люди добрые, человечные и достойные!

Они меня очень обрадовали сегодня. Этот день для меня и для многих проходил как самый обычный день эти 23 года. Но можно сказать, что мой 24-й год рождения - самый запоминающийся за все время моей жизни. Самые теплые слова со всех сторон поливали меня уже за несколько часов моего прибывания в сети.

Люди, которые писали эти слова - люди для меня дорогие. И я хочу, чтобы они знали - я их очень люблю, ценю и уважаю. И после ночного намаза (молитвы) я попросил Бога: "О мой Бог, обрадуй этих людей так, как они обрадовали меня!". И эта молитва от души, она искренна, она от сердца.


Мне 24 года. Двадцать четыре года прошло с тех пор, как я появился на этот свет. Много всего произошло. Мобильные телефоны стали обыденностью, интеренет, перевороты... Я родился во время больших перемен, и я благодарен Богу за это. И, я бы наверное хотел, чтобы какую-то пользу человечеству принес и я. Это смешно конечно же, но я надеюсь. Я хочу, чтобы люди, которые окружают меня знали, что я буду ценить их всегда.
Под конец хотелось бы пожелать большого и долгого здоровья моей маме, отцу, моим братьям, моей (еще) маленькой семейке - жене и дочери; моим друзьям из разных точек земного шара, и конечно же моим учителям и тренерам... Я благодарен Богу за то, что вы у меня есть. И помните "Наше окружение - это мы сами.". Это поистине правда.

Комментарии

  1. Ибра!!! Таккже хочу поздравить тебя с этим праздником!! хотелось бы пожелать огромного счастья, здоровья, новых читателей в блог, и кучу интересных мыслей и рассуждений которыми ты мог бы поделиться!!! С Днём рождения, и по моей традици, желаю всего всего всего и чтоб ничего за это не было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стас, спасибо большое за такие хорошие слова!!! Спасибо огромное за пожелания! Буду стараться делать хорошие посты и радовать людей. Мне очень приятно

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения