Как мне возлюбить учебу???



Как мне полюбить учебу? В последнее время этот вопрос стал боком. Я бы сказал острым и режущим боком. Не могу разобраться...

Не могу разобраться в себе в первую очередь. И теперь естественно несколько логических вопросов витают у меня в голове. Например такие: Чего я хочу? Хочу ли я вечно балдеть? А правильно ли, что я пошел учиться на врача? И почему я вечно хочу домой? Чем я действительно хочу заняться???

Вопросов много, но ответов увы не хватает.
Я всегда думаю о писательстве, творчестве, вместо того, чтобы думать о зачетах и об итоговых. Не могу себя исправить. На учебу я иду всегда так, как будто меня ведут вилами на каторгу. Читаю почти все, но не то, что действительно надо читать. И это чувство вечной нехватки отдыха. И каждый раз, когда я читаю уроки у меня как спам в голове возникает тупое, сильное желание читать художественные книги, а не научные.
Эххххх.... Еще много чего в голове.. Просто, чо я буду вас, проходящих, грузить своими проблемами. 

Ну ладно. Тут все понятно. Так же как и понятно то, что вечными жалобами и слезами делу не помочь. На самом-то деле, как я думаю, у меня проблема в одном: нежелание учиться и усталость. Но знать проблему - это не значит, что я знаю ее решения. Первый раз вот так вот я сильно задумываюсь об этом. И я не намерен терпеть это все. Я должен как то решить эту проблему. Я должен найти ответы на мои вопросы... 

Комментарии

Популярные сообщения