На ночь глядя слова в сеть

Чуть-чуть совсем разозлило то, что у ноута нормально не работала клавиатура. И стоило же вызвать на дом технаря и чуть-чуть психоты в виде удара по клаве, как она снова заработала.. Не знаю до каких пор это продолжится, и почему пока просто рад этому. Слава Богу. Ну а если буду долгое время не писать, значит у меня что-то неладное.
Ну-с, а щас просто сижу перед ноутом и серфлю в инете. Потому что завтра суббота, а значит выходной, и значит, что допоздна иншалла буду тут сидеть. 
И всякий раз заходя в свой блог мне хочется написать что-то хорошее, что-то светлое. Но дело в том, что мои записи мало кто прочитает, и мир изменить этим у меня не получится. Но цель моя хотя бы одно сознание, в котором удобно устроятся мои слова. Пусть не совсем мудрые, но от души, от сердца. 
Я не хочу войн. Не хочу, разногласий между народами. Не люблю ссоры и вообще непонятки между людьми. Я считаю, что это нам не поможет. Зачем агрессия нам нужна? Ведт она только так будет порождать агрессию... Снова и снова.  Поражая всех этим страшным недугом.
Будьте осторожны и не поддавайтесь панике, и тем более не поддавайтесь агрессии.

Комментарии

Популярные сообщения